Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2003 > Статья

KP.RU - эксперименты оптимального бизнеса



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2003 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети   Реклама в печатных СМИ   Стратегия интернет-маркетинга  



На издательском рынке происходят структурные изменения, усиливается конкуренция, падают тиражи. В таких условиях спрос на интернет-технологии возрастает. Как сайты бумажных СМИ взаимодействуют с офлайновыми службами газет? Может ли веб-версия традиционного СМИ быть полноценной самостоятельной рекламной площадкой? Какие виды рекламы на газетных сайтах работают лучше? Кто должен/может привлекать рекламу на сайт? От чего зависит успешность интернет-проекта СМИ и чем ее измерять? Ответы на примере деятельности веб-редакции "Комсомольской правды".

Содержание статьи.
• Реклама на сайтах бумажных СМИ: пробуйте, пробуйте и еще раз пробуйте
• Свои среди чужих
• Посчитаем вместе
• И для офлайна будут варианты
• Страна "КП"
• Выгоды корпоративной стандартизации

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (993 Kb, 9 стр.)


Чефранова Ирина

Чефранова Ирина
Директор веб-издательства Ид "Комсомольская правда", Москва

Список статей этого автора:

1. KP.RU - эксперименты оптимального бизнеса
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru