KP.RU - эксперименты оптимального бизнеса
Чефранова И.

Аннотация

На издательском рынке происходят структурные изменения, усиливается конкуренция, падают тиражи. В таких условиях спрос на интернет-технологии возрастает. Как сайты бумажных СМИ взаимодействуют с офлайновыми службами газет? Может ли веб-версия традиционного СМИ быть полноценной самостоятельной рекламной площадкой? Какие виды рекламы на газетных сайтах работают лучше? Кто должен/может привлекать рекламу на сайт? От чего зависит успешность интернет-проекта СМИ и чем ее измерять? Ответы на примере деятельности веб-редакции "Комсомольской правды".

Содержание

Реклама на сайтах бумажных СМИ: пробуйте,
пробуйте и еще раз пробуйте;
Свои среди чужих;
Посчитаем вместе;
И для офлайна будут варианты;
Страна "КП";
Выгоды корпоративной стандартизации;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 22,356.

Чефранова Ирина

Чефранова Ирина

Директор веб-издательства Ид "Комсомольская правда", Москва.