Продав на миллионы долларов... Опыт работы отдела интернет-разработок крупной строительной корпорации
Курдюмов В.

Аннотация

Полтора года назад в корпорации "Строймонтаж" было принято решение создать свой собственный отдел Интернет-разработок. Были начаты работы по созданию сайтов (корпоративного и профильных), продумывалась маркетинговая стратегия. В первую очередь интересовало привлечение посетителей с высоким доходом, которые могут себе позволить купить квартиры стоимостью больше 100 тыс. долларов. В статье приведены примеры из практики интернет проекта.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 6,275.

Курдюмов Вячеслав

Курдюмов Вячеслав

Менеджер интернет-проектов корпорации "Строймонтаж", Москва.

Окончил Российский новый университет, факультет социально-культурного сервиса и туризма. Имеет сертификат Академии IT по программе "Создание эффективных веб-сайтов".

Другие статьи автора 2