Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2003 > Статья

Продав на миллионы долларов... Опыт работы отдела интернет-разработок крупной строительной корпорации



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2003 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Реклама в интернете  



Полтора года назад в корпорации "Строймонтаж" было принято решение создать свой собственный отдел Интернет-разработок. Были начаты работы по созданию сайтов (корпоративного и профильных), продумывалась маркетинговая стратегия. В первую очередь интересовало привлечение посетителей с высоким доходом, которые могут себе позволить купить квартиры стоимостью больше 100 тыс. долларов. В статье приведены примеры из практики интернет проекта.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (202 Kb, 3 стр.)


Курдюмов Вячеслав

Курдюмов Вячеслав
Менеджер интернет-проектов корпорации "Строймонтаж", Москва
Биография: Окончил Российский новый университет, факультет социально-культурного сервиса и туризма. Имеет сертификат Академии IT по программе "Создание эффективных веб-сайтов".


Список статей этого автора:

1. Интернет-магазин — это просто
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2004 г.

2. Продав на миллионы долларов... Опыт работы отдела интернет-разработок крупной строительной корпорации
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru