Как отыскать рыночную нишу для своего интернет-бизнеса

Данная статья является отрывком из книги "Планирование интернет-маркетинговой стратегии". В онлайновом бизнесе, как и в традиционном, маркетинговый анализ и выработка стратегии невозможны без точного позиционирования предполагаемого продукта. Поиск своей ниши, а при необходимости и возможность ее создания в Интернете, имеет свою специфику. Предлагаемая глава помогает выработать умение различать ниши (и замечать их отсутствие) в пестром многообразии Сети

Ломая стереотипы

О том, что объем рекламного рынка интернет ничтожно мал по сравнению с телевизионным и рынком рекламы в печатных СМИ, не грустил лишь ленивый. И поэтому сейчас поговорим о другом. О тех, кто уже пришел в интернет-рекламу, осознал ее необходимость, смирился с тем, что часть рекламного бюджета уйдет в онлайн. А если еще сузить круг о финансовых структурах, продвигающих свои услуги посредством рекламы и PR на интернет-площадках.

Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций

Установление и развитие коммуникаций с клиентом для многих компании приоритетное направление при предложении новых товаров и услуг в сети Интернет. Имея те же цели и задачи, маркетинговые коммуникации в среде виртуальных сообществ позволяют еще отслеживать и прогнозировать тенденцию изменений потребностей клиентов. Принимая во внимание, что проблема материального производства в современной экономике решена, на первый план выходят вопросы сбыта, а если точнее персонифицированные и синхронизированные с индивидуальными потребностями взаимоотношения клиента и целевой аудитории. Маркетинговая стратегия ориентированная на потребности выбранного сообщества обеспечивает баланс в использовании традиционных подходов к работе с клиентами и уровнем риска при изменении условий в бизнес-среде.

Интернет-маркетинг в секторе b-2-b использование Сети для взаимодействия с поставщиками, дилерами, партнерами

Интернет-маркетинг в секторе B2B находится в стадии поиска новых подходов и решений. Одно из наиболее многообещающих направлений развития создание закрытых коммерческих сообществ, формирующихся вокруг отраслевого лидера и обслуживающего его потребности в поставках и сбыте. Решение этой задачи предполагает тесную интеграцию информационных потоков всех участников совместного бизнес-процесса. Задача маркетинга состоит в выработке стратегии участия в таких сообществах.

Развивайте бизнес своей компании вместе с веб-сайтом

В этой статье я хочу обратиться к простым вещам. Она адресована PR специалистам в компаниях (да, да именно им, так как они должны инициировать процесс создания и усовершенствования представительства в Интернет), она для тех, кто еще не сделал свой корпоративный Web-ресурс дополнительным средством коммуникации, кто только задумывается над этим вопросом.

Промо-акции в интернете: зачем и как

Промо-акции в интернете - один из наиболее популярных сейчас видов рекламы. Проведенная в интернет промо-акция, как и любая другая рекламная кампания может быть очень эффективна, а может оказаться провалом. О том, в каких случаях промо-акция оправдывает себя и каким образом может проводится - в этой статье.

Аудит сайта для продвижения в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковых системах не должно выполняться "наобум". Поисковая оптимизация начинается с четкой постановки задачи и анализа видимости сайта, его содержания, конкурирующих и поддерживающих ресурсов, системы внутренних ссылок. В статье подробно излагается методика аудита ресурса, являющаяся основой для планирования мероприятий по продвижению. Также кратко рассмотрены вопросы отношения поисковых систем и специалистов, занимающихся поисковой оптимизацией.

Медиапланирование геонацеленных кампаний - от Москвы до самых до окраин

Технологии географического таргетинга становится все более востребованными в интернет-рекламе. Задачи, которые рекламодатель ставит перед планирующим агентством, включают в себя как достижение охвата аудитории определенного города/региона, так и достижение всероссийского охвата, но с различающимися для каждого региона рекламными сообщениями. Планирование геонацеленных кампаний требует от агентства и медиа-пленнеров определенных навыков и владения информацией,которую сложно получить из открытых источников. В статье рассматриваются рекомендации рекламодателям и медиа-пленнерам, основанные на опыте проведенных рекламных кампаний.

Интернет и его бренды

Статья, основанная на результатах последних исследований Фонда "Общественное мнение", посвящена текущей ситуации в России вокруг Интернета и внутри него. После краткого описания методики исследований авторы анализируют текущее состояние и динамику роста российской аудитории сети Интернет. Большое внимание уделяется популярности сайтов среди российских Интернет-пользователей. Приводятся и анализируются последние данные по посещаемости сайтов и известности брендов. Проводится сравнение аудиторий двух лидеров Рунета - порталов Яндекс и Рамблер.