Сторис как маркетинговый инструмент для групп «ВКонтакте»

В статье рассматривается функция сторис для групп социальной сети «ВКонтакте»: перспективы ее использования для владельцев групп, отношение к ней и  ожидания пользователей. Приводятся данные опроса пользователей и администраторов групп «ВКонтакте», а также статистика использования функции сторис на примере 11 групп.

Использование инструментов контент-маркетинга в электронной торговле музыкальным оборудованием

Интернет-гипермаркеты и электронные торговые площадки активно расширяют свое присутствие во всех сегментах онлайн-торговли, включая продажу сложных технических устройств. Такая активность способна значительно снизить долю рынка небольших узкоспециализированных интернет-магазинов. Как они могут конкурировать с крупными платформами при весьма ограниченных бюджетах на интернет-маркетинг? Ответ на этот вопрос читатели найдут в предлагаемой статье.

YouTube как маркетинговый инструмент для продвижения бизнеса

Видеомаркетинг — современный, экономически выгодный и эффективный инструмент для привлечения покупателей, формирования доверия, углубления естественной заинтересованности целевой аудитории и выстраивания отношений с существующими клиентами. Исследования, представленные в статье, демонстрируют выигрышность инвестиций в видеомаркетинг. При этом важно понимать, для достижения каких целей, для какой аудитории и в каком формате необходимо снимать демонстрационные ролики.

Роль УТП и рекламных баннеров в повышении эффективности интернет-продаж

Довольно часто компаниям бывает сложно создать уникальное торговое предложение (УТП) или, иначе говоря, выявить, в чем заключаются их преимущества по сравнению с конкурентами, а многие даже и не пытаются это сделать. В данной статье авторы рассказывают о том, как УТП и рекламные баннеры способны повлиять на интернет-продажи, и подтверждают их значимость, рассматривая реальные примеры из практики и приводя конкретные показатели.

Как клиенту достучаться до компании

В интернет-маркетинге многих компаний встречаются недочеты и ошибки. Однако обиднее всего, когда почти все сделано правильно, но не продумана одна вроде бы незаметная и при этом очень важная составляющая — способ связи с компанией. Неверно указанные номера телефонов, устаревшие мессенджеры, отсутствие на сайте активных ссылок или даже целых страниц с контактными данными могут свести на нет все маркетинговые усилия. О том, как сделать связь с компанией доступной для клиента, читайте в этой статье.

Определение конкурентов в поисковой выдаче и построение главной страницы на основе их анализа

Помимо контента поисковые системы обращают внимание на наличие обязательных разделов сайта и на присутствие на странице значимых блоков. В статье объясняется, как работать с этими разделами и блоками на основе анализа конкурирующих сайтов. Приведенные рекомендации актуальны для сайтов услуг и могут не учитывать нюансы конкретной сферы бизнеса.

Модели атрибуции в счетчиках Google Analytics и «Яндекс.Метрика»

Как выбор модели атрибуции может повлиять на рентабельность инвестиций в рекламу? Автор дает ответы на вопросы о том, что такое модель атрибуции, чем различаются модели в двух основных аналитических системах — Google Analytics и «Яндекс.Метрике» и как отслеживать полный путь взаимодействия пользователя с сайтом.