Социальные сети и таргетинг для узкоспециализированных рыночных ниш. Маркетинговые исследования для точечного воздействия

Узкая специализация всегда создает дополнительную сложность для продвижения в социальных сетях. В статье представлено пошаговое практическое руководство по проведению предварительных маркетинговых исследований для выхода в социальные сети. Также описаны соответствующие тенденции, алгоритмы, методы и сервисы, рекомендации практиков SMM-бизнеса.

Мужская аудитория Instagram* в России

В статье рассматриваются особенности использования социальной сети Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) мужской аудиторией в России. Данная тема ранее не исследовалась, хотя российские мужчины активно ведут свои страницы в Instagram и их поведение в рамках данной социальной сети представляет как научный, так и маркетинговый интерес. Среди исследуемых автором параметров: представление пользователей в  Instagram, частота и тематическая принадлежность публикаций, социальная активность и цели использования данной сети.

Перспективы развития продуктового онлайн-ретейла в России

В статье рассмотрены поведение потребителей в Интернете и изменения, произошедшие в онлайн-ретейле за последние два года. Анализ перспектив развития продуктового онлайн-ретейла в России, проведенный авторами на основе полученных данных, способен помочь крупным компаниям розничной торговли в привлечении и удержании клиентов.

Как нейромаркетинг помогает повышать конверсию сайтов и чем он полезен для интернет-маркетологов

В статье представлен взгляд интернет-маркетолога на возможности нейромаркетинга и его преимущества по сравнению с традиционными исследованиями, описаны ключевые параметры качества современной нейролаборатории. Вниманию читателей представлены результаты, полученные в ходе нейромаркетинговых исследований, проведенных на базе лаборатории «СМАРТСЛАБ» в рамках выполнения коммерческих заказов с целью повышения конверсии интернет-магазина и сайта клиник.

Оценка воздействия рекламных кампаний на конверсии пользователей сайта с помощью отчетов по многоканальным последовательностям

В статье раскрывается понятие ассоциированных конверсий и важность их учета для бизнеса, рассматриваются отчеты аналитических систем, в которых можно отследить конверсии, и даются практические рекомендации по их правильной интерпретации.

Боевые роботы современных рекламных войн

История автоматизации производства насчитывает более 200 лет, оптимизации логистики — более 100 лет, автоматизация коммуникаций только начинается. Коммуникационные технологии в ближайшие годы обеспечат беспрецедентный прорыв во всех сферах бизнеса. На примере аналитической платформы естественного языка ChatterBox, разработанной агентством «R-брокер», в статье показаны возможности для существенного повышения качества маркетингового анализа и конструирования торговых предложений.

Опросы и тестовые рекламные кампании как альтернатива кабинетным исследованиям

В наши дни существует множество методов и инструментов, помогающих планировать маркетинговые кампании, но несмотря на это такие кампании зачастую оказываются не столь эффективными, как ожидалось, а порой и вовсе провальными. Причина нередко кроется в неверном подходе к сбору информации для анализа, при котором за основу берутся данные кабинетных исследований и экспертные мнения. В статье предлагается и обосновывается альтернативный вариант — планирование на основе опросов и тестовых рекламных кампаний.

Оптимальная стратегия маркетинга для b-2-b-рынков

В последнее время digital-агентства стали все чаще предлагать такую услугу, как разработка стратегии маркетинга. Трактуется это понятие по-разному: каждый вкладывает в него свой смысл, рекомендует свою концепцию и структуру. Существуют ли в принципе стандарты разработки стратегии маркетинга? Нужна ли небольшим компаниям стратегия, созданная по международным стандартам, можно ли обойтись совсем без стратегии или есть какой-то иной, «средний» путь? На эти вопросы автор отвечает в данной статье.