Практическая польза краудсорсинга

Данная статья построена на сравнении двух подходов к изучению аудитории (потребителей, клиентов, сотрудников компании и т.д.), один из которых практикуют в классической, исследовательской социологии и маркетинге, другой — в активной (прикладной) социологии и краудсорсинге. Эта информация будет полезна не только маркетологам, но и предпринимателям, нацеленным на улучшение бизнеса с помощью инновационных технологий.

Поисковая аналитика: расчет эффективности продвижения сайта

В статье представлены выдержки из разработок SEO-аналитиков. Они лежат в основе изобретения индекса эффективности, помогающего адекватно ориентироваться в инструментах поисковой оптимизации. Материал будет интересен тем, кто не только задумывается о продвижении веб-сайтов, но и желает оптимизировать этот процесс и сэкономить временные человеческие ресурсы.

Проведение интернет-аукционов

Аукцион достаточно распространен при осуществлении предпринимательской деятельности. На аукционах разыгрываются государственные контракты, продается и покупается недвижимость и т.д. Для компаний, участвующих в интернет-аукционе, или его организаторов это хорошая возможность заработать. Однако при проведении таких мероприятий следует учитывать некоторые особенности и налоговые риски.

Базовые элементы интернет-маркетинга (часть 2)

Во второй части статьи речь пойдет о популярных каналах по привлечению аудитории в Интернете, еще не упоминавшихся автором. В статье будет кратко охарактеризован каждый из каналов, это поможет читателю понять, из каких элементов состоит интернет-маркетинг, и научиться ориентироваться в рекламном пространстве Всемирной паутины.

Открытая модель продюсирования мобильных игр

В статье описаны модели продюсирования мобильных приложений, в частности мобильных игр. На конкретных примерах автор рассматривает и сравнивает преимущества и недостатки таких моделей, как краудфандинг, привлечение издателя и независимая разработка.

Зачем маркетологу исследования и аналитика социальных медиа?

Спонтанные высказывания интернет-пользователей в социальных медиа о брендах, товарах и услугах — это огромный пласт информации, которую традиционно приходилось получать с помощью опросов, фокус-групп, интервью и других классических методов исследований. В статье рассказывается о том, как узнать о потребностях пользователей, специфике восприятия различных брендов, преимуществах той или иной марки, плюсах и минусах одной марки перед другой, используя аналитику социальных медиа. В качестве примера рассмотрены три известных российских банка.

Работа с данными и алгоритмами в маркетинге

В последнее время все чаще появляются публикации, посвященные активному использованию разнообразных данных, накапливаемых современными интерактивными сервисами в ходе обслуживания потребителей в маркетинге. Особую популярность приобрели два термина — Big Data и Data Science. Что на самом деле за ними скрывается и какие конкурентные преимущества дает современному маркетологу работа с новыми типами данных? Ответ на данный вопрос автор дает в статье.

Управление репутацией в поисковых системах

Весьма щекотливый вопрос о репутации в Интернете теперь имеет еще один способ решения. Речь идет о SERM — чрезвычайно эффективном инструменте интернет-маркетинга, способном восстановить репутацию любой компании. Весь принцип работы, целесообразность и результаты SERM описаны в данной статье.