Зачем маркетологу исследования и аналитика социальных медиа?
Лебедев П.А.

Аннотация

Спонтанные высказывания интернет-пользователей в социальных медиа о брендах, товарах и услугах — это огромный пласт информации, которую традиционно приходилось получать с помощью опросов, фокус-групп, интервью и других классических методов исследований. В статье рассказывается о том, как узнать о потребностях пользователей, специфике восприятия различных брендов, преимуществах той или иной марки, плюсах и минусах одной марки перед другой, используя аналитику социальных медиа. В качестве примера рассмотрены три известных российских банка.

Содержание

Интернет — кладезь мнений на разные темы;

Динамика и структура упоминаний;

Тональность отзывов и индекс Net Sentiment;

Тематика отзывов: популярность услуг и их оценка;

Заключение;

Ключевые слова: социальные медиа, онлайн-исследования, маркетинговые исследования в социальных медиа, анализ социальных сетей, мониторинг социальных медиа
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 13,375.

Лебедев Павел Андреевич

Лебедев Павел Андреевич
к. соц. н.

Руководитель направления исследований портала SuperJob.ru.

г. Москва

Другие статьи автора 3