Работа с данными и алгоритмами в маркетинге
Себрант А.Ю.

Аннотация

В последнее время все чаще появляются публикации, посвященные активному использованию разнообразных данных, накапливаемых современными интерактивными сервисами в ходе обслуживания потребителей в маркетинге. Особую популярность приобрели два термина — Big Data и Data Science. Что на самом деле за ними скрывается и какие конкурентные преимущества дает современному маркетологу работа с новыми типами данных? Ответ на данный вопрос автор дает в статье.

Содержание

Введение;

Примеры использования метода Big Data в современном маркетинге;

Главные свойства и проблемы метода Big Data;

Практическая ценность Data Science для маркетолога;

Инструменты интернет-рекламы становятся технологичней;

Заключение;

Ключевые слова: аналитика, метрики, измерения, данные, CRM, моделирование, статистика, Big Data, Data Science
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 18,081.

1. IBM. From Stretched to Strengthened. — Подробнее .

2. Ларин И. От нарастания сложности к новым возможностям. Результаты глобального исследования IBM среди директоров по маркетингу. — Подробнее .

3. Amazon Web Services. — Подробнее .

4. Data Science of Love. — Подробнее .

5. eHarmony. — Подробнее .

6. Бакунов Г. Landing page: другой подход. — Подробнее .

7. Yet another Conference on Marketing. — Подробнее .

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович
к. ф. - м. н.

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Москва

Занимается интернет-маркетингом с 1995 г., автор многочисленных докладов на тему интернет-маркетинга, преподаватель бизнес-школы RMA.

Другие статьи автора 33