Управление репутацией в поисковых системах 
Петряков Н.Н.

Потребитель должен иметь свое мнение;
Круговорот негативной информации в сети;
Почему негативная информация возглавляет верхние строки результатов поиска;
Семь бед — один инструмент;
SERM в действии;
Цену устанавливает рынок, а не продавец;
Выводы;

Ключевые слова: управление репутацией в поисковых системах, SERM, SEO, PR, репутационный менеджмент, интернет-маркетинг, UGC

Аннотация

Весьма щекотливый вопрос о репутации в Интернете теперь имеет еще один способ решения. Речь идет о SERM — чрезвычайно эффективном инструменте интернет-маркетинга, способном восстановить репутацию любой компании. Весь принцип работы, целесообразность и результаты SERM описаны в данной статье.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,649
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Интернет в России: динамика проникновения. Зима 2012–2013. — Подробнее .

2. Nielsen: за два года количество потребителей, готовых покупать продукты и напитки онлайн, увеличилось на 44%. — Подробнее .

3. Решения о покупках стоимостью менее 3000 рублей принимаются за считанные часы. — Подробнее .

Петряков Николай Николаевич

Коммерческий директор агентства интернет-маркетинга «На Верх».

Москва