1. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 252–258.
2. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк навсегда: капитализм в удовольствие. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 328 с.
3. Тапскотт Д., Уильямс Э.Д. Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все. — М.: BestBusinessBooks, 2009. — 392 с.
4. Хау Дж. Краудсорсинг: коллективный разум как инструмент развития бизнеса. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 288 с.
5. Andrews J. (2002). John’s Guide to Earning an Income from a Free and Open Source Project. — Подробнее .
6. Chulis K. (2012). Big Data Analytics for Video, Mobile, and Social Game Monetization. — Подробнее .
7. Cross T. (2011). All the World’s a Game. — Подробнее .
8. Farago P. (2011). Mobile Social Gamers: the New Mass-Market Powerhouse. — Подробнее .
9. Garg R., Talang R. (2012). Inferring App Demand from Publicity Available Data. School of Information System and Management, Heinz College Carnegie Mellon University, Pittsburg, PA. — Подробнее .
10. Lerner J., Tirole J. (2002). «Some simple economics of open source». The Journal of Industrial Economics. No. 2, pp. 197–234.
11. Mustonen M. (2003). «Copyleft — the economics of Linux and other open source software». Information Economics and Policy, Vol. 5, No. 1, pp. 99–122.
12. Riehle D. (2007). «The economic motivation of open source software». In: SAP Research, pp. 25–32.