Практическая польза краудсорсинга
Петухова С.И.

Аннотация

Данная статья построена на сравнении двух подходов к изучению аудитории (потребителей, клиентов, сотрудников компании и т.д.), один из которых практикуют в классической, исследовательской социологии и маркетинге, другой — в активной (прикладной) социологии и краудсорсинге. Эта информация будет полезна не только маркетологам, но и предпринимателям, нацеленным на улучшение бизнеса с помощью инновационных технологий.

Ключевые слова: активная социология, краудсорсинг, работа с аудиторией, методы, решение задач, краудтехнологии, коллективная работа
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 13,241.

1. Учись. Участвуй. Управляй. — Подробнее .

2. Открытое правительство. — Подробнее .

3. Общественная экспертиза правительственного проекта Федерального закона «О любительском рыболовстве». — http://r.Подробнее .

Петухова Светлана Игоревна

Петухова Светлана Игоревна

Директор проекта «ФОМ-Рунет» Фонда Обществен- ное Мнение», аспирантка Института социологии РАН.

Москва

Другие статьи автора 2