Базовые элементы интернет-маркетинга (часть 2)
Барченков И.В.

Аннотация

Во второй части статьи речь пойдет о популярных каналах по привлечению аудитории в Интернете, еще не упоминавшихся автором. В статье будет кратко охарактеризован каждый из каналов, это поможет читателю понять, из каких элементов состоит интернет-маркетинг, и научиться ориентироваться в рекламном пространстве Всемирной паутины.

Содержание

Медийная реклама;

Геолокационная реклама;

Ремаркетинг;

Реклама в играх и приложениях;

Е-mail-маркетинг;

Маркетинг в социальных сетях;

CPA-реклама;

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, медийная реклама, видеореклама, геолокационная реклама, e-mail-маркетинг, ретаргетинг, реклама в играх
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 10,621.

Барченков Иван Владимирович

Барченков Иван Владимирович

Директор по развитию рекламного агентства «МедиаНация».

Москва

Другие статьи автора 3