Интеграция маркетинговых коммуникаций: как добиться омниканальности в фармацевтической индустрии

Сегодня основной тенденцией в фармацевтической индустрии является цифровизация. Цифровые технологии не только влияют на внешнюю медийную часть бизнес-процессов компании, но и меняют их изнутри. При этом особенностью фармацевтических компаний является то, что они работают сразу на двух рынках — b-2-b и b-2-c. Интеграция онлайни офлайн-среды, внедрение омниканальности позволяет создать непрерывный процесс взаимодействия компании как с партнерами и посредниками, так и с конечными потребителями.

Защита прав владельца товарного знака или фирменного наименования в случае их использования в чужом доменном имени

Владельцы объектов интеллектуальной собственности все чаще сталкиваются с нарушением их прав в сети Интернет. В частности, недобросовестные игроки рынка используют чужие товарные знаки и фирменные наименования в доменных именах. В данной статье автор рассказывает о причинах возникновения подобных споров и способах защиты.

Как обеспечить эффективное продвижение краудфандингового проекта в России

В статье описаны факторы успеха краудфандинговых проектов в России. В качестве основного показателя успеха выступал объем привлеченного финансирования. Анализ факторов осуществлялся путем эконометрического моделирования. Базой для исследования послужили проекты, представленные на краудфандинговой платформе Planeta.ru. Также была проведена оценка проектов при помощи облаков ключевых слов.

Запуск сообщества в социальных сетях для представителей офлайн-образования

В России достаточно большое количество образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования. Для них очень важно выстраивать коммуникацию со студентами, абитуриентами и выпускниками, в том числе в интернет-пространстве. Данная статья призвана помочь в запуске и администрировании группы или публичной страницы в социальной сети «ВКонтакте» сотрудникам, которые не являются специалистами в этой сфере.

Алгоритм выбора социальной сети для бизнеса

Современные представители бизнеса рано или поздно понимают необходимость присутствия в социальных сетях помимо использования других каналов интернет-маркетинга. Однако к выбору соцсети, а также форматам работы с ней многие до сих пор относятся поверхностно: или осуществляют продвижение во всех известных сетях, или подбирают конкретный вариант, но ждут мгновенного результата, а за его отсутствием бросают работу. Как же выбрать подходящую социальную сеть?

Кому нужно мобильное приложение и кто на нем зарабатывает

Данная статья будет полезна компаниям, которые задумываются о собственном мобильном приложении. Нужно мобильное приложение всем или достаточно адаптированной веб-версии сайта, сколько зарабатывают некоторые мобильные приложения, чем отличаются пользователи адаптированной версии от пользователей приложений — об этом рассказывает автор.

Рекламные возможности технологий удаленной биометрической идентификации

В статье раскрываются рекламные и маркетинговые возможности, основанные на технологиях обработки биометрических данных в онлайне и в офлайне. Часть описанных технологий уже внедрена и используется как на западных рынках, так и российскими компаниями, некоторые тестируются или проходят пилотные испытания. Автор описывает не только варианты монетизации технологии биометрических данных, но и то, как важно вовремя подготовиться к предстоящим изменениям.

Поисковое продвижение на западных рынках

В рамках данной публикации автор поясняет, как с помощью поискового продвижения можно добиться успеха в продажах на рынках Европы, США, Южной Америки. Подробно рассмотрено, с какими трудностями сталкиваются компании при выходе на западные рынки, и представлена рабочая методология привлечения клиентов из поисковой системы Google в любой стране Европы или Америки.

Роль департамента маркетинга в процессе цифровой трансформации

О цифровой трансформации говорят много. Что такое digital-трансформация в применении к бизнесу, нужно ли это вашей компании, как глубоко стоит погружаться в данную тему интернет-маркетологу — обо всем этом рассказывает автор.

Влияние искусственного интеллекта на сферу маркетинга

В статье автор на конкретных примерах описывает задачи в сфере маркетинга, которые помогает решать искусственный интеллект, а также ключевые компетенции, необходимые специалистам по маркетингу для совместной работы с машинами, наделенными искусственным интеллектом.