Запуск сообщества в социальных сетях для представителей офлайн-образования
Сумарокова Е.В., Рассохина Е.Д.

2
Почему именно «вконтакте»?
Создание сообщества

3
Визуальное оформление страницы
Базовые настройки группы
Администрирование сообщества

4
Рис. 1. Золотая формула контента для групп образовательных учреждений в социальных сетях

5
Инструменты коммуникации
Оценка эффективности

6
Рис. 2. Статистика группы «Кафедра маркетинга ГУУ»: полный охват аудитории

7
Рис. 3. Статистика группы «Кафедра маркетинга ГУУ»: охват устройств
Источники

Ключевые слова: образование, вузы, социальные сети, интернет-маркетинг, SMM

Аннотация

В России достаточно большое количество образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования. Для них очень важно выстраивать коммуникацию со студентами, абитуриентами и выпускниками, в том числе в интернет-пространстве. Данная статья призвана помочь в запуске и администрировании группы или публичной страницы в социальной сети «ВКонтакте» сотрудникам, которые не являются специалистами в этой сфере.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,935

1. В России отчислили половину вузов. —Подробнее .

2. Золотая формула контента для социальных сетей. — Подробнее .

3. Каждому возрасту — свои сети. — Подробнее .

4. Социально-сетевая жизнь. —Подробнее .

Сумарокова Екатерина Викторовна

Сумарокова Екатерина Викторовна
к. э. н.
доцент

Заместитель директора Института маркетинга ГУУ.

г. Москва

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций — 15 лет.

Другие статьи автора 9

Рассохина Елизавета Дмитриевна

Рассохина Елизавета Дмитриевна

SMM-менеджер ООО «Инфо-магазин.ру».

г. Москва

Другие статьи автора 3