|
||
1 |
Введение | |
2 |
Краудфандинг в россииЧто обуславливает успех краудфандингового проекта? | |
3 |
Факторы успешности | |
4 |
ЗаключениеОблака ключевых слов | |
5 |
Рисунок. Облака ключевых слов для успешных и неуспешных проектов, привлекающих краудфандинговое финансированиеЛитература |
1. Гусева Д.Е., Малыхин Н.И. Краудфандинг: сущность, преимущества и риски // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. — Серия «Экономика и право». — 2014. — №9–10. — С. 30–34.
2. Долженко Р.А. Некоторые вопросы оценки эффективности краудфандинга на отечественной краудфандинговой платформе «Плане-та» // Вестник Омского университета. — Серия «Экономика». — 2016. — №4. — С. 75–84.
3. Котляров И.Д. Формы ведения предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве: попытка классификации // Экономическая наука современной России. — 2011. — №2. — С. 89–100.
4. Котляров И.Д. Экосистема: новые способы взаимодействия компании с работниками, клиентами и широкой публикой // Вестник НГУЭУ. — 2013. — №4. — С. 54–68.
5. Лапидус Л.В. Краудсорсинг и краудфандинг. Маркетинговое продвижение проектов, продукции и услуг // Вестник Финансового университета. — 2016. — Т.20. — №4. — С. 32–41.
6. Левин Ф.М., Казакова А.В. Определяющие факторы успеха краудфандинговых проектов // Economics. — 2015. — №1. — С. 84–86.
7. Прахалад К.К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями. — М.: Олимп-Бизнес, 2006. — 352 с.
8. Устюжанина Е.В., Сигарев А.В., Шеин Р.А. Цифровая экономика как новая парадигма экономического развития // Экономический ана-лиз: теория и практика. — 2017. — Т.16. — №12. — С. 2238–2253.
9. Belleflamme P., Lambert T., Schwienbacher A. (2014). «Crowdfunding: tapping the right crowd». Journal of Business Venturing, Vol. 29, рр. 585–609.
10. Berliner L.S., Kenworthyb N.J. (2017). «Producing a worthy illness: personal crowdfunding amidst financial crisis». Social Science & Medicine, Vol. 187, pp. 233–242.
11. Colombo M.G., Franzoni C., Rossi-Lamastra C. (2015). «Internal social capital and the attraction of early contributions in crowdfunding». Entrepreneurship Theory and Practice, Vol. 39, рр. 75–100.
12. Courtney C., Dutta S., Li Y. (2017). «Resolving information asymmetry: signaling, endorsement, and crowdfunding success». Entrepreneurship Theory and Practice, Vol. 41, рр. 265–290.
13. Lukkarinena A., Teichb J., Walleniusc H., Walleniusa J. (2016). «Success drivers of online equity crowdfunding campaigns». Decision Support Systems, Vol. 87, рр. 26–38.
14. Mollick E. (2014). «The dynamics of crowdfunding: an exploratory study». Journal of Business Venturing, Vol. 29, рр. 1–16.
15. Zheng H., Li D., Wu J., Xu Y. (2014). «The role of multidimensional social capital in crowdfunding: a comparative study in China and US». Information Management, Vol. 51, рр. 488–496.