Как обеспечить эффективное продвижение краудфандингового проекта в России 
Горяйнова Е.М.

1
Введение

2
Краудфандинг в россии
Что обуславливает успех краудфандингового проекта?

3
Факторы успешности

4
Заключение
Облака ключевых слов

5
Рисунок. Облака ключевых слов для успешных и неуспешных проектов, привлекающих краудфандинговое финансирование
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: краудфандинг, краудфандинговая платформа, финансирование

Аннотация

В статье описаны факторы успеха краудфандинговых проектов в России. В качестве основного показателя успеха выступал объем привлеченного финансирования. Анализ факторов осуществлялся путем эконометрического моделирования. Базой для исследования послужили проекты, представленные на краудфандинговой платформе Planeta.ru. Также была проведена оценка проектов при помощи облаков ключевых слов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,352
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гусева Д.Е., Малыхин Н.И. Краудфандинг: сущность, преимущества и риски // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. — Серия «Экономика и право». — 2014. — №9–10. — С. 30–34.

2. Долженко Р.А. Некоторые вопросы оценки эффективности краудфандинга на отечественной краудфандинговой платформе «Плане-та» // Вестник Омского университета. — Серия «Экономика». — 2016. — №4. — С. 75–84.

3. Котляров И.Д. Формы ведения предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве: попытка классификации // Экономическая наука современной России. — 2011. — №2. — С. 89–100.

4. Котляров И.Д. Экосистема: новые способы взаимодействия компании с работниками, клиентами и широкой публикой // Вестник НГУЭУ. — 2013. — №4. — С. 54–68.

5. Лапидус Л.В. Краудсорсинг и краудфандинг. Маркетинговое продвижение проектов, продукции и услуг // Вестник Финансового университета. — 2016. — Т.20. — №4. — С. 32–41.

6. Левин Ф.М., Казакова А.В. Определяющие факторы успеха краудфандинговых проектов // Economics. — 2015. — №1. — С. 84–86.

7. Прахалад К.К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями. — М.: Олимп-Бизнес, 2006. — 352 с.

8. Устюжанина Е.В., Сигарев А.В., Шеин Р.А. Цифровая экономика как новая парадигма экономического развития // Экономический ана-лиз: теория и практика. — 2017. — Т.16. — №12. — С. 2238–2253.

9. Belleflamme P., Lambert T., Schwienbacher A. (2014). «Crowdfunding: tapping the right crowd». Journal of Business Venturing, Vol. 29, рр. 585–609.

10. Berliner L.S., Kenworthyb N.J. (2017). «Producing a worthy illness: personal crowdfunding amidst financial crisis». Social Science & Medicine, Vol. 187, pp. 233–242.

11. Colombo M.G., Franzoni C., Rossi-Lamastra C. (2015). «Internal social capital and the attraction of early contributions in crowdfunding». Entrepreneurship Theory and Practice, Vol. 39, рр. 75–100.

12. Courtney C., Dutta S., Li Y. (2017). «Resolving information asymmetry: signaling, endorsement, and crowdfunding success». Entrepreneurship Theory and Practice, Vol. 41, рр. 265–290.

13. Lukkarinena A., Teichb J., Walleniusc H., Walleniusa J. (2016). «Success drivers of online equity crowdfunding campaigns». Decision Support Systems, Vol. 87, рр. 26–38.

14. Mollick E. (2014). «The dynamics of crowdfunding: an exploratory study». Journal of Business Venturing, Vol. 29, рр. 1–16.

15. Zheng H., Li D., Wu J., Xu Y. (2014). «The role of multidimensional social capital in crowdfunding: a comparative study in China and US». Information Management, Vol. 51, рр. 488–496.

Горяйнова Елизавета Михайловна

Горяйнова Елизавета Михайловна

Независимый эксперт по краудфандингу.

г. Санкт-Петербург