Защита прав владельца товарного знака или фирменного наименования в случае их использования в чужом доменном имени
Королькова М.А.

Аннотация

Владельцы объектов интеллектуальной собственности все чаще сталкиваются с нарушением их прав в сети Интернет. В частности, недобросовестные игроки рынка используют чужие товарные знаки и фирменные наименования в доменных именах. В данной статье автор рассказывает о причинах возникновения подобных споров и способах защиты.

Содержание

2
Доменные споры
Критерии выявления нарушения прав на фирменное наименование или товарный знак
Причины возникновения доменных споров

4
Способы защиты

5
Превентивные меры

6
Источники

Ключевые слова: интеллектуальная собственность, товарные знаки, фирменные наименования, доменные споры, судебная практика
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,795.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). — Подробнее .

2. ДоменПодробнее . Дело №А56-46111/2003 (Постановление Президиума ВАС РФ №5560/08). — Подробнее .

3. Единая политика разрешения споров о доменных именах. — Подробнее .

4. Киберсквоттерам поставили оценку. — Подробнее .

5. Постановление Суда по интеллектуальным правам от 30 мая 2017 г. №С01-315/2017 по делу №А40-124407/2016. — Подробнее .

6. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 1 марта 2011 г. №14503/10. — Подробнее .

7. Постановление Президиума Суда по интеллектуальным правам от 28 марта 2014 г. №СП-21/4 «Об утверждении справки но вопросам, возникающим при рассмотрении доменных споров». — Подробнее .

8. Правила регистрации доменных имен в доменах .RU и .РФ. — Подробнее .

9. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». — Подробнее .

Королькова Мария Александровна

Королькова Мария Александровна

Юрист патентно-адвокатского бюро «Гардиум».

г. Москва