Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №2, 2018 > Статья

Защита прав владельца товарного знака или фирменного наименования в случае их использования в чужом доменном имени



Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2018 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  

Ключевые слова: интеллектуальная собственность, товарные знаки, фирменные наименования, доменные споры, судебная практика



Владельцы объектов интеллектуальной собственности все чаще сталкиваются с нарушением их прав в сети Интернет. В частности, недобросовестные игроки рынка используют чужие товарные знаки и фирменные наименования в доменных именах. В данной статье автор рассказывает о причинах возникновения подобных споров и способах защиты.

Содержание статьи.
• Доменные споры
• Критерии выявления нарушения прав на фирменное наименование или товарный знак
• Причины возникновения доменных споров
• Способы защиты
• Превентивные меры
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (101 Kb, 6 стр.)


Королькова Мария Александровна

Королькова Мария Александровна
Юрист патентно-адвокатского бюро «Гардиум»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Защита прав владельца товарного знака или фирменного наименования в случае их использования в чужом доменном имени
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru