Роль департамента маркетинга в процессе цифровой трансформации
Крапивин И.В.

Аннотация

О цифровой трансформации говорят много. Что такое digital-трансформация в применении к бизнесу, нужно ли это вашей компании, как глубоко стоит погружаться в данную тему интернет-маркетологу — обо всем этом рассказывает автор.

Содержание

1
Виды цифровой трансформации в компании: примеры

2
Трансформация бизнес-процессов
Трансформация клиентского опыта
Трансформация бизнес-модели

3
Специфика digital-трансформации
Директор по маркетингу в системе digital-трансформации

4
Роли сотрудников в отделе маркетинга
Что выносить на аутсорсинг?

5
Заключение

Ключевые слова: цифровая трансформация, digital-трансформация, бизнес-модель, кейсы, бизнес-процессы, интеграция
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,430.

Крапивин Иван Викторович

Крапивин Иван Викторович

Digital-продюсер ГК Kokoc Group.

г. Москва