Кому нужно мобильное приложение и кто на нем зарабатывает 
Стаин А.Н.

1
Особенности мобильной аудитории

2
Рис. 1. Источники интернет-трафика в мире
Рис. 2. Браузерная активность на мобильных устройствах

5
Рис. 3. Топ приложений на платформе iOS

6
Рис. 4. Топ приложений на платформе Android

7
Источники

Ключевые слова: мобильное приложение, мобильный сайт, лояльный пользователь, доход, посещаемость, топ категорий, юзабилити

Аннотация

Данная статья будет полезна компаниям, которые задумываются о собственном мобильном приложении. Нужно мобильное приложение всем или достаточно адаптированной веб-версии сайта, сколько зарабатывают некоторые мобильные приложения, чем отличаются пользователи адаптированной версии от пользователей приложений — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,584
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Mobile and Tablet Internet Usage Exceeds Desktop for First Time Worldwide. — Подробнее .

2. Исследование GfK: тенденции развития интернет-аудитории в России. — Подробнее .

3. Adindex.ru. — Подробнее .

4. Clickky. —Подробнее .

5. App Annie. — Подробнее .

Стаин Андрей Николаевич

Стаин Андрей Николаевич

Руководитель отдела аккаунтинга в компании AdQuantum.

г. Москва

Опыт работы в области мобильного маркетинга — более шести лет. Докладчик и модератор дискуссий на многих профильных конференциях, спикер вебинаров на обучающих платформах Cyber Marketing и SeoPult, преподаватель онлайн-курса «Мобильный маркетинг» на образовательной платформе LABA.

Другие статьи автора 3