Поисковое продвижение на западных рынках 
Шестаков О.О.

1
Почему стоит задуматься о продвижении на западных рынках?

2
Чем отличается поисковое продвижение на западных рынках от продвижения по РФ / СНГ

3
Рис. 1. Доля поискового трафика, которая приходится на Google, с разбивкой по странам (октябрь 2017 г.)
С чего начать продвижение?
Анализ ключевых слов

4
Рис. 2. Выдача Google по поисковому запросу treadmills for dogs

5
Рис. 3. Информационные статьи сайта-конкурента
Рис. 4. Категории товаров

6
Рис. 5. Запросы в Google Keyword Planner
Рис. 6. Интерфейс KWFinder

7
Рис. 7. Интерфейс Keyword Explorer
Как создать или адаптировать контент под найденные ключевые слова?

8
Таблица. Группировка ключевых слов
Как адаптировать сайт под продвижение в конкретном регионе?

9
Как работает ссылочное продвижение на западе
Рис. 8. Выбор региона в Google Search Console

10
Рис. 9. Описание компании Rush Agency в поисковой выдаче после добавления сайта в сервис Google My Business

11
Как получить ссылки на ваш сайт

12
Какие еще каналы привлечения стоит использовать вместе с поисковым продвижением?
Внимательно изучайте предложения западных агентств

Ключевые слова: SEO, поисковый маркетинг, маркетинговые стратегии, продвижение на англоязычных рынках, маркетинг в США, маркетинг в Европе

Аннотация

В рамках данной публикации автор поясняет, как с помощью поискового продвижения можно добиться успеха в продажах на рынках Европы, США, Южной Америки. Подробно рассмотрено, с какими трудностями сталкиваются компании при выходе на западные рынки, и представлена рабочая методология привлечения клиентов из поисковой системы Google в любой стране Европы или Америки.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 21,719
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шестаков Олег Олегович

Шестаков Олег Олегович

Генеральный директор рекламно-консалтингового агентства Rush Agency.

г. Москва

Спикер конференций по маркетингу — IBC Russia, Baltic Digital Days, Russian Internew Week, РИФ, СПИК, SeoConference. Опыт работы в области интернет-маркетинга — девять лет. Сфера профессиональных интересов: поисковый маркетинг, технологии продаж и CRM-маркетинг, анализ поискового спроса, разработка автоматизации маркетинга.