Алгоритм выбора социальной сети для бизнеса 
Пискунова Н.Л.

1
Введение
Социальные сети. Первые вопросы

2
Таблица 1. Аудитория «Одноклассников» по странам,

3
Рисунок. Предполагаемый охват аудитории в Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)

4
Форматы взаимодействия в социальных сетях

5
Таблица 2. Форматы материалов в социальных сетях

6
Таблица 2. Форматы материалов в социальных сетях (продолжение)

7
Таблица 3. Платные возможности социальных сетей
Окончательный выбор

8
Заключение

9
Источники

Ключевые слова: интернет-маркетинг, контент-маркетинг, социальные сети, контент в социальных сетях

Аннотация

Современные представители бизнеса рано или поздно понимают необходимость присутствия в социальных сетях помимо использования других каналов интернет-маркетинга. Однако к выбору соцсети, а также форматам работы с ней многие до сих пор относятся поверхностно: или осуществляют продвижение во всех известных сетях, или подбирают конкретный вариант, но ждут мгновенного результата, а за его отсутствием бросают работу. Как же выбрать подходящую социальную сеть?

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,513
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ваше видео там, где все смотрят видео. — Подробнее .

2. «ВКонтакте» провела масштабное исследование молодежи в России. — Подробнее .

3. Добро пожаловать в сервис «Реклама в Твиттере!» — Подробнее .

4. Интернет 2017–2018 в мире и в России: статистика и тренды. — Подробнее .

5. Пискунова Н.Л. Контент-маркетинг в Интернете. Как составить эффективный план для вашей компании // Интернет-маркетинг. — 2018. — №1. — С. 72–80.

6. Помощь. — Подробнее .

7. Продвигайте свою компанию в Instagram. — Подробнее .

8. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 349 с.

9. Спецификации рекламных объявлений и правила. — Подробнее .

10. Справочный центр рекламодателя. — Подробнее .

11. Таргетированная реклама. — Подробнее .

12. Insideok — блог команды проекта «Одноклассники». — https://insideok.ru.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, эксперт по интернет-маркетингу, копирайтер.

г. Вильнюс, Литва

Автор ряда книг по ведению бизнеса.

Другие статьи автора 25