|
||
2 |
Что такое интеграция маркетинговых коммуникаций | |
3 |
Цифровые технологии как драйвер успешной интеграции маркетинговых коммуникаций | |
7 |
Омниканальность маркетинговых коммуникаций: как добиться синергии | |
10 |
Таблица. Маркетинговые коммуникации фармацевтических компаний | |
11 |
Источники |
1. Hybris получает наивысшую оценку в отчете Gartner «Ключевые возможности платформ цифровой коммерции». — Подробнее .
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2015. — 800 с.
3. Наумова М. Фармкомпании стали активно осваивать digital-рекламу. — Подробнее .
4. Окороков С. Омниканальность: панацея от кризиса или модный тренд. — Подробнее .
5. Руководитель мультиканального маркетинга в регионе развивающихся рынков компании «Cанофи» Марина Соловьева: «Здравоохранение и цифровые технологии должны идти рука об руку». — Подробнее .
6. Сумарокова Е.В., Бутковская Г.В., Бутковский Ю.В. Практические аспекты применения операционного digital-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2016. — №6. — С. 354–364.
7. Belch G.E., Belch M.A. (2014). Advertising and Promotion: аn Integrated Marketing Communications Perspective. New York: McGraw-Hill / Irwin.
8. Chilukuri S., Kuiken S. Healthcare Giant Shares pPrescription for Digital Reinvention. — Подробнее .
9. Peppers D., Rogers М. (2005). Return on Customer. Crown Business, 304 p.
10. Schultz D.E., Tannenbaum S.I., Lauterborn R.F. (1993). Integrated Marketing Communications: Pulling It Together and Making It Work. Chicago: NTC Business Books.