Интеграция маркетинговых коммуникаций: как добиться омниканальности в фармацевтической индустрии 
Бутковская Г.В., Михайлова Т.Ю.

2
Что такое интеграция маркетинговых коммуникаций

3
Цифровые технологии как драйвер успешной интеграции маркетинговых коммуникаций

7
Омниканальность маркетинговых коммуникаций: как добиться синергии

10
Таблица. Маркетинговые коммуникации фармацевтических компаний

11
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: интеграция маркетинговых коммуникаций, цифровые маркетинговые коммуникации, омниканальность, цифровые технологии, фармацевтическая компания

Аннотация

Сегодня основной тенденцией в фармацевтической индустрии является цифровизация. Цифровые технологии не только влияют на внешнюю медийную часть бизнес-процессов компании, но и меняют их изнутри. При этом особенностью фармацевтических компаний является то, что они работают сразу на двух рынках — b-2-b и b-2-c. Интеграция онлайни офлайн-среды, внедрение омниканальности позволяет создать непрерывный процесс взаимодействия компании как с партнерами и посредниками, так и с конечными потребителями.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 32,659
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Hybris получает наивысшую оценку в отчете Gartner «Ключевые возможности платформ цифровой коммерции». — Подробнее .

2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2015. — 800 с.

3. Наумова М. Фармкомпании стали активно осваивать digital-рекламу. — Подробнее .

4. Окороков С. Омниканальность: панацея от кризиса или модный тренд. — Подробнее .

5. Руководитель мультиканального маркетинга в регионе развивающихся рынков компании «Cанофи» Марина Соловьева: «Здравоохранение и цифровые технологии должны идти рука об руку». — Подробнее .

6. Сумарокова Е.В., Бутковская Г.В., Бутковский Ю.В. Практические аспекты применения операционного digital-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2016. — №6. — С. 354–364.

7. Belch G.E., Belch M.A. (2014). Advertising and Promotion: аn Integrated Marketing Communications Perspective. New York: McGraw-Hill / Irwin.

8. Chilukuri S., Kuiken S. Healthcare Giant Shares pPrescription for Digital Reinvention. — Подробнее .

9. Peppers D., Rogers М. (2005). Return on Customer. Crown Business, 304 p.

10. Schultz D.E., Tannenbaum S.I., Lauterborn R.F. (1993). Integrated Marketing Communications: Pulling It Together and Making It Work. Chicago: NTC Business Books.

Бутковская Галина Вальдеровна

Бутковская Галина Вальдеровна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга ГУУ.

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: маркетинговая стратегия, маркетинговые коммуникации. Опыт работы в данной области — более 15 лет.

Другие статьи автора 3

Михайлова Татьяна Юрьевна

Михайлова Татьяна Юрьевна

Ассистент интернет-маркетолога в агентстве интернет-маркетинга «Веболюшен».

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: интернетмаркетинг, маркетинговые коммуникации.