Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №2, 2018 > Статья

Интеграция маркетинговых коммуникаций: как добиться омниканальности в фармацевтической индустрии



Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2018 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Ключевые слова: интеграция маркетинговых коммуникаций, цифровые маркетинговые коммуникации, омниканальность, цифровые технологии, фармацевтическая компания



Сегодня основной тенденцией в фармацевтической индустрии является цифровизация. Цифровые технологии не только влияют на внешнюю медийную часть бизнес-процессов компании, но и меняют их изнутри. При этом особенностью фармацевтических компаний является то, что они работают сразу на двух рынках — b-2-b и b-2-c. Интеграция онлайни офлайн-среды, внедрение омниканальности позволяет создать непрерывный процесс взаимодействия компании как с партнерами и посредниками, так и с конечными потребителями.

Содержание статьи.
• Что такое интеграция маркетинговых коммуникаций
• Цифровые технологии как драйвер успешной интеграции маркетинговых коммуникаций
• Омниканальность маркетинговых коммуникаций: как добиться синергии
— Таблица. Маркетинговые коммуникации фармацевтических компаний
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (158 Kb, 11 стр.)


Бутковская Галина Вальдеровна

Бутковская Галина Вальдеровна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга ГУУ.
Биография: Сфера профессиональных интересов: маркетинговая стратегия, маркетинговые коммуникации. Опыт работы в данной области — более 15 лет.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Интеграция маркетинговых коммуникаций: как добиться омниканальности в фармацевтической индустрии
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2018 г.

2. Практические аспекты применения модели операционного digital-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2016 г.

3. Рекламный проект в учебной деятельности: опыт подготовки и презентации
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2016 г.

Михайлова Татьяна Юрьевна

Михайлова Татьяна Юрьевна
Ассистент интернет-маркетолога в агентстве интернет-маркетинга «Веболюшен».
Биография: Сфера профессиональных интересов: интернетмаркетинг, маркетинговые коммуникации.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Интеграция маркетинговых коммуникаций: как добиться омниканальности в фармацевтической индустрии
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2018 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Хостинг с лицензией ISP manager можно заказать на сайте компании - Cloud4box!
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru