Рекламные возможности технологий удаленной биометрической идентификации 
Партала К.В.

1
Введение

2
Где взять биометрические данные?
Рис. 1. Пример формы авторизации
Законность сбора и обработки биометрических данных

3
Таргетинг по интересам
Как использовать биометрические данные в рекламе?
Визуальный таргетинг

4
Геотаргетинг
Эмоциональный таргетинг
Eye-tracking-аналитика

5
Персонализированная реклама

6
Технологии работы с биометрическими данными для офлайна
Как начать работать с биометрией

7
Рис. 2. Нейроинтерфейс
Рекламная нейросеть и трансляция рекламы в мозг человека

8
Заключение
Источники

Ключевые слова: биометрическая авторизация, эмоциональный таргетинг, биометрическая реклама, авторизация силой мысли, рекламная нейросеть

Аннотация

В статье раскрываются рекламные и маркетинговые возможности, основанные на технологиях обработки биометрических данных в онлайне и в офлайне. Часть описанных технологий уже внедрена и используется как на западных рынках, так и российскими компаниями, некоторые тестируются или проходят пилотные испытания. Автор описывает не только варианты монетизации технологии биометрических данных, но и то, как важно вовремя подготовиться к предстоящим изменениям.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,643
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. BID Technologies. — Подробнее .

2. Ответ Комитета по обороне Совфеда по закону о биометрической идентификации от 28 декабря 2017 г. — Подробнее .

3. Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июня 2006 г. — Подробнее .

4. Techno-Sociologist Zeynep Tufekci Asks Big Questions About Our Societies and Our Lives, as Both Algorithms and Digital Connectivity Spread. — Подробнее .

5. Brandt D. Emotions Give a Lift to Advertising. — Подробнее .

6. An AI Can Create a 3D Model of a Person — From Just a Few Seconds of Video. — Подробнее .

7. Biddle S. Facebook Uses Artificial Intelligence to Predict Your Future Actions for Advertisers, Says Confidential Document. — Подробнее .

Партала Кирилл Валерьевич

Партала Кирилл Валерьевич

Соучредитель и консультант по маркетингу компании BID Technologies, независимый консультант по интернет-маркетингу на рынках России, Европы и США, преподаватель курса по SEO в академии интернет-маркетинга MyAcademy.

г. Ярославль

Основные компетенции: SEO, контекстная реклама, веб-аналитика, юзабилити, разработка и проектирование сайтов, формирование стратегий интернет-маркетинга.