Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете (часть 2)

В статье рассмотрены ключевые аспекты создания интернет-магазина. Несмотря на свою популярность данный вид онлайн-бизнеса является очень специфичным, для достижения точки безубыточности и выхода на уровень окупаемости необходимо еще на этапе разработки сайта и построения системы сервиса учесть ряд моментов: каким товарным категориям отдать предпочтение, как правильно провести исследование конкурентов, какие платежные системы использовать и т.д.

Новый инструмент интернет-маркетинга — система анализа звонков от посетителей сайта

С увеличением средств, инвестируемых в интернет-рекламу, все более актуальным становится вопрос оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете. Все существовавшие ранее методики не позволяют ответить на вопрос, какое количество пользователей совершило звонок по указанному на сайте номеру телефона (а ведь именно в звонках оценивают эффективность рекламы многие предприниматели). Активно развивающиеся и набирающие популярность системы анализа звонков позволяют устранить этот пробел.

Интернет-управление репутацией

Интернет-управление репутацией становится все более востребованным в России и за рубежом. Это не только способ бороться с негативными отзывами о компании, но и часть конкурентной разведки. В статье описываются основные способы, применяющиеся при управлении репутацией, и даются рекомендации по их использованию.

Как добиться доверительных отношений между заказчиком и исполнителем SEO

Не секрет, что многие по разным причинам остаются недовольны деятельностью SEO-специалистов. В данной статье рассказывается, как наладить отношения с клиентами и какие способы предпочтительно использовать при оптимизации сайта, чтобы рационально расходовать деньги заказчика.

Агрегаторы партнерских программ: возможности и специфика

В статье рассказывается о возможностях и специфике партнерских программ и на конкретных примерах анализируются типичные ошибки рекламодателей при работе с партнерскими сервисами.

Статистика посещений как метрика ценности рекламной площадки

Предлагаемая статья отвечает на актуальный сегодня вопрос: как правильно оценить аудиторию рекламной площадки, используя данные статистики посещаемости, предоставленные независимой системой. На примере нейтрального информационного ресурса разобраны наиболее существенные факторы, влияющие на принятие решений медиабайером.

Стимулирование первичного сбыта: скидки на "Яндекс.Директ"

В июле 2011 г. компания «Яндекс» озвучила давно ожидаемую рынком новость:
рекламодателям позволено переходить из агентства в агентство с сохранением
накопленной скидки. Подробнее о том, какие возможности дает это нововведение, рассказывает Анна Караулова, генеральный директор рекламного агентства
MediaGuru.

Конференция "новый маркетинг и смешение реальностей"

Интернет становится все менее виртуальной средой и, соответственно, инструменты и подходы маркетинга в Сети все больше сливаются с офлайновыми. Яркими примерами является видеореклама, которая все меньше отличается от телевизионной, или привязанная к физическим координатам пользователя реклама на мобильных устройствах, связанная с сервисами в реальном мире. Обсуждению взаимопроникновения маркетинга в офлайне или онлайне была посвящена традиционная одесская конференция, проводимая «Яндексом».