Статистика посещений как метрика ценности рекламной площадки 
Орлик А.Е.

Ключевые слова: анализ, посещаемость, трафик, счетчики, аудитория, статистика

Аннотация

Предлагаемая статья отвечает на актуальный сегодня вопрос: как правильно оценить аудиторию рекламной площадки, используя данные статистики посещаемости, предоставленные независимой системой. На примере нейтрального информационного ресурса разобраны наиболее существенные факторы, влияющие на принятие решений медиабайером.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 9,439
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Орлик Александр Евгеньевич

Орлик Александр Евгеньевич

Возглавляет группу компаний "ИнтернетМастер", занимающуюся разработкой информационных систем, созданием веб-ресурсов, продвижением товаров и услуг, PR, а также консалтингом по вопросам продвижения брендов в Интернете.

Москва

Другие статьи автора 3