Новый инструмент интернет-маркетинга — система анализа звонков от посетителей сайта 
Кудинов Д.С.

Предпосылки появления систем анализа звонков;
Как устроены системы анализа звонков;
Проблемы и ограничения, возникающие при использовании САЗ;
Существующие решения;

Ключевые слова: интернет-маркетинг, анализ звонков, эффективность, веб-аналитика

Аннотация

С увеличением средств, инвестируемых в интернет-рекламу, все более актуальным становится вопрос оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете. Все существовавшие ранее методики не позволяют ответить на вопрос, какое количество пользователей совершило звонок по указанному на сайте номеру телефона (а ведь именно в звонках оценивают эффективность рекламы многие предприниматели). Активно развивающиеся и набирающие популярность системы анализа звонков позволяют устранить этот пробел.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,245
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кудинов Дмитрий Сергеевич

Кудинов Дмитрий Сергеевич

Генеральный директор компании "Новые Линии Продвижения".

Москва