Конференция "новый маркетинг и смешение реальностей"
Себрант А.Ю.

Ключевые слова: интерактивный маркетинг, видеореклама, социальные сети, аналитика, мобильный Интернет, геоконтекст, информирующая реклама

Аннотация

Интернет становится все менее виртуальной средой и, соответственно, инструменты и подходы маркетинга в Сети все больше сливаются с офлайновыми. Яркими примерами является видеореклама, которая все меньше отличается от телевизионной, или привязанная к физическим координатам пользователя реклама на мобильных устройствах, связанная с сервисами в реальном мире. Обсуждению взаимопроникновения маркетинга в офлайне или онлайне была посвящена традиционная одесская конференция, проводимая «Яндексом».

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,301

1. Новий маркетинг i змiшування реальностей: вiдео, фото, презентації . - Подробнее .

2. Android phones activated every day . - Подробнее .

3. Fast company . - Подробнее .

4. Click . - Подробнее .

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович
к. ф. - м. н.

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Москва

Занимается интернет-маркетингом с 1995 г., автор многочисленных докладов на тему интернет-маркетинга, преподаватель бизнес-школы RMA.

Другие статьи автора 33