Агрегаторы партнерских программ: возможности и специфика 
Карпов Г.А.

Что это такое?;
Кому это подходит?;
Критерии выбора;
Оценка эффективности;
Типичные ошибки рекламодателей;

Ключевые слова: affiliate program, affiliate network, СРА, лидогенерация, партнерская программа, агрегатор партнерских программ

Аннотация

В статье рассказывается о возможностях и специфике партнерских программ и на конкретных примерах анализируются типичные ошибки рекламодателей при работе с партнерскими сервисами.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,038
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Карпов Григорий Алексеевич

Карпов Григорий Алексеевич

Генеральный директор компании Admitad.

Москва