Как добиться доверительных отношений между заказчиком и исполнителем SEO 
Волков А.А.

Отчетность по процессам оптимизации;
Внешняя оптимизация;
Внутренняя оптимизация;

Ключевые слова: SEO, поисковая оптимизация, клиент и заказчик, биржи ссылок, ссылки с посуточной оплатой, вечные ссылки

Аннотация

Не секрет, что многие по разным причинам остаются недовольны деятельностью SEO-специалистов. В данной статье рассказывается, как наладить отношения с клиентами и какие способы предпочтительно использовать при оптимизации сайта, чтобы рационально расходовать деньги заказчика.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,268
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Волков Алексей Анатольевич

Волков Алексей Анатольевич

Генеральный директор агентства «Системно Digital».

г. Москва

Другие статьи автора 4