Полное руководство по A/B-тестированию

В данной статье представлено руководство по A/B-тестированию, которое поможет вам оптимизировать свой сайт, улучшить процесс взаимодействия с  посетителями и увеличить продажи. Автор рассказывает о том, что такое A/B-тестирование, зачем оно нужно, когда и как следует его проводить, как анализировать полученные результаты, а также приводит примеры использования этого инструмента известными компаниями и акцентирует внимание на наиболее важных моментах при проведении A/B-тестов.

Составление контент-плана для групп организации дополнительного образования в социальной сети «ВКонтакте»

В статье рассматриваются способы улучшения контент-плана группы в социальной сети «ВКонтакте» на примере АНО ДПО «ЦПК «Становление». Анализ контент-плана данной организации показал, что ей необходимо уделять больше внимания содержанию публикуемых материалов, т.к. в настоящее время качественный контент в социальных сетях является для компании серьезным конкурентным преимуществом.

Использование воронки продаж для продвижения продукта в социальных сетях Facebook* и Instagram

В эпоху digital-технологий и развития социальных сетей важно не только правильно настраивать рекламные кампании, но и грамотно реализовывать стратегию развития в рамках выбранного для продвижения канала. В статье рассказывается о том, как использовать воронку продаж для привлечения аудитории в сервисе Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) Ads и постепенного продвижения пользователей к совершению покупки.

Исследования конкурентов и целевой аудитории перед выходом в социальные сети

В статье рассматриваются тенденции в области SMM, действующие алгоритмы, некоторые особенности поведения пользователей, а также предлагается пошаговое практическое руководство по проведению маркетинговых исследований, предшествующих выходу компании в социальные сети.

Программы лояльности в интернет-маркетинге: какую выбрать, как внедрить и оценить эффективность

Статья предназначена для владельцев бизнеса, маркетологов и всех, кто занимается или планирует заниматься интернет-маркетингом. Она поможет понять, какую программу лояльности следует внедрять конкретной компании, в чем достоинства и недостатки каждой программы.

Возможности платформ для автоматизации digital-маркетинга

Чем больше бизнес-процессов осуществляет компания, тем больше ресурсов на них уходит. Платформы для автоматизации маркетинга были созданы для того, чтобы оптимизировать работу и сократить количество рутинных операций. В  этой статье мы расскажем об инструментах современных платформ и о преимуществах, которые дает их использование. Вы узнаете, как быстрее собрать базу подписчиков, зачем нужна сегментация, где удобнее хранить данные клиентов и как возможности платформ помогут генерировать больше прибыли.

Автостратегии компаний «Яндекс» и Google: ключ к успеху — правильная настройка

Компании «Яндекс» и Google позиционируют автостратегии как самодостаточные и эффективные инструменты, позволяющие значительно повысить эффективность рекламных кампаний. Однако на практике маркетологи сталкиваются с тем, что их использование не дает ожидаемого результата. Это связано с тем, что автостратегии эффективны только при грамотной настройке. В статье рассказывается о базовых приемах настройки автостратегий и приводятся примеры, наглядно демонстрирующие их возможности.