Нетипичный взгляд на визуальные репрезентации типичного похода в ресторан

В статье представлен анализ визуального ряда, создаваемого пользователями Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) во время посещения популярной в Москве ресторанной сети восточной кухни. На основе анализа фотографий предпринята попытка определить, какие типы фотографий / сюжеты получают максимальное внимание со стороны зрителей, выявить базовые мотивы пользователей для публикации фотографий, рассмотреть, в каких видах маркетинговой активности ресторан может использовать создаваемый посетителями контент.

Контент-маркетинг — методика увеличения продаж в бизнесе профессиональных услуг

Статья посвящена контент-маркетингу как основному современному инструменту продвижения бизнеса профессиональных услуг в Интернете. Автор дает как общее представление о направлении, так и некоторые практические советы по стратегическому планированию.

Принципы и пример юзабилити-анализа сайта

Сегодня сайт является одним из продающих инструментов, поэтому повышение его качества выходит на первое место среди задач отдела интернет-маркетинга. Однако даже самый лучший сайт нуждается в регулярном анализе с позиций его удобства для пользователей и владельцев (юзабилити).

Особенности восприятия инфографики как нового инструмента коммуникаций в интернете российской и зарубежной аудиториями

В данной статье речь идет об инфографике как о современном инструменте коммуникаций с пользователями Интернета. Автор приводит определение термина и описывает основные преимущества применения данного инструмента. Акцент делается на выявлении особенностей восприятия инфографики российской и зарубежной аудиториями на основе результатов проведенного автором пилотажного исследования.

Откуда интернет-пользователи узнают новости? Исследование популярности сетевых новостных источников в разных демографических группах

В статье рассматриваются поведенческие привычки интернет-пользователей при изучении новостных материалов в Сети, приводятся результаты исследования, в том числе описательные и табличные портреты различных демографических групп.