Интернет-брендинг: "рекламный щит" или бизнес-платформа

В чем ценность брендинга в Интернете для физического бизнеса, уже имеющего прямые отношения со своими клиентами? А для компаний, ведущих дела только посредством Сети? Может ли брендинг с использованием Интернета обеспечить новичку присутствие на рынке и помочь привлечь необходимый капитал? Эта статья — попытка взглянуть на эту проблему с позиций владельцев трех небольших компаний.

Сайт от идеи до реализации

Каких целей можно достичь с помощью сайта? Какие задачи должны быть решены для этого? Как правильно выбрать исполнителя? Какова среднерыночная стоимость разработки сайта? Что такое качественный сайт? Эти вопросы неизбежно возникают у компаний или частных лиц, заинтересованных в создании сайта. Рассматриваются этапы разработки сайта от принятия решения до оценки результатов его реализации.

Спецпроекты как нестандартный маркетинговый инструмент для онлайнового продвижения бренда

Часто можно услышать мнение, что эффективность обычной рекламы снижается и для успеха необходимо прибегать к нетрадиционным ходам. В статье объясняется, в каких случаях и для чего надо использовать нестандартные размещения рекламы на сайте.

Интернет "под чертой"

Несколько лет назад любую рекламную и маркетинговую деятельность в Интернете относили к BTL: Интернет был новой информационной средой, и размещение рекламы в нем казалось малоэффективным вложением денег. Теперь среда освоена, рекламный рынок в Сети стремительно развивается, и с понятием BTL связывают новые формы маркетинговых коммуникаций.

Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований

Основатели компании GMI (Global Market Insite, Inc.) угадали важную тенденцию: большая часть исследований, как маркетинговых, так и социально-политических, со временем будет проводиться через Интернет и/или на онлайн-платформе.

Маркетинговые игры заказывали

Игровые коммуникации позволяют решать многие маркетинговые задачи — от стимулирования продаж до повышения осведомленности аудитории о бренде. Они позволяют вовлечь в коммуникацию потребителей и удержать их внимание. В статье рассматривается последовательность шагов в создании игры, ориентированной на целевую аудиторию.

Модели развития Интернета в России

В статье приводятся модели роста числа пользователей Интернета в России, построенные на общих принципах моделирования процессов диффузии инноваций. Эмпирической основой служат регулярные исследования по развитию Интернета, проводимые Фондом "Общественное мнение". Статья продолжает серию публикаций одного из авторов (Интернет-маркетинг, №2 за 2003 г. и №3 за 2005 г.).