Оптимизация расходов на производство контента для социальных сетей

Успешное продвижение в социальных сетях невозможно без вовлекающего контента, который должен появляться регулярно и быть интересным как для существующих, так и для потенциальных подписчиков. Люди стали избирательнее относиться к потреблению контента, они не станут тратить время на скучный текст или некачественно снятое видео вне зависимости от того, сколько денег было потрачено на таргетинг. В статье рассказывается о том, как подготовить качественный контент и не выйти при этом за рамки бюджета.

Видеохостинг YouTube как канал продвижения бренда

Еще недавно многие задавались вопросами о том, нужно ли создавать канал бренда на видеохостинге YouTube, будет ли от этого польза. Те же, у кого был такой канал, зачастую ограничивались простой публикацией нескольких роликов в год. В данной статье рассказывается о современном подходе к ведению YouTube-канала, возможностях, предоставляемых видеохостингом, и перспективах его дальнейшего развития.

Как методика проверки гипотез из кремниевой долины помогает оценивать эффективность рекламы

Сколько раз нужно показать потребителю рекламу, чтобы она запомнилась и в то же время не начала вызывать раздражение? Почему частота — величина динамическая и от чего она может зависеть? Какие инструменты для отслеживания пользовательского поведения позволяют оценить качество рекламного контакта в мире без файлов cookies и как в этом может помочь методика HADIциклов? На эти и другие вопросы мы попробуем ответить в данной статье.

Как работать с контекстной рекламой: 20 практических советов

Статья будет полезна тем, кто только планирует рекламное продвижение своего продукта и привлечение клиентов через Интернет. Представленные автором рекомендации и выводы помогут избежать распространенных ошибок, упорядочить процесс лидогенерации, повысить отдачу от вкладываемых в рекламу средств.

Оптимизация конверсии на сайте при помощи визуальных средств

Сайт создан, реклама настроена, посетители есть, но что-то идет не так: посетители почему-то не доходят до раздела «Корзина», а если и кладут туда товар, часто не заканчивают оформление заказа. В чем причина такого поведения и как можно изменить ситуацию? Какие визуальные средства помогут увеличить конверсию на сайте и сделать так, чтобы посетитель стал покупателем? Читайте об этом в предлагаемой статье.

Как выстроить маркетинговую воронку с помощью таргетированной рекламы и увеличить конверсию интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что для продажи нужно минимум семь взаимодействий с потенциальной целевой аудиторией. В некоторых проектах необходимое количество таких «касаний» достигает 40–60. Можно просто принять это как данность и увеличивать рекламный бюджет, но есть решение лучше — настроить эффективную маркетинговую воронку. С помощью нее вы сможете повысить конверсию и сократить расходы на рекламу. Именно о том, как это сделать, и пойдет речь в статье.

Куда направлять трафик, если сайта нет или он не соответствует всем требованиям

В данной статье рассматриваются варианты замены посадочной страницы, когда она не готова или не соответствует требованиям лидогенерации с приемлемой конверсией. Знание альтернативных инструментов генерации трафика полезно также в случае необходимости быстрого тестирования гипотез без внесения изменений на основной сайт и в борьбе с «выгоранием» аудитории. Автор рассказывает об особенностях различных способов привлечения трафика, их плюсах и минусах.