Закрытые социальные сети для врачей

Правила игры в фармацевтическом бизнесе эволюционируют. На смену общению
врачей и представителей компаний приходят новые форматы — социальные сети
для врачей и другие интернет-технологии. Данная ультраконсервативная среда
пока что не очень охотно встречает перемены. Многие фармкомпании предпочитают работать по старинке, не обращая должного внимания на вступивший в силу новый закон, ограничивший их работу.

Методы создания веб-представительства

В предлагаемой статье рассмотрены основные модели создания веб-представительств для компаний, работающих в сегменте b-2-c. Предложена классификация моделей по критерию принадлежности используемых для создания веб-представительства ресурсов. Описана новая для российского рынка модель интернет-молла.

RFM-анализ и E-mail-маркетинг. Теория и практика

В статье авторы рассматривают связь RFM-анализа и e-mail-маркетинга, подробно анализируют преимущества и описывают ограничения RFM-анализа (возможность использовать результаты данного анализа только в краткосрочном периоде). Выводы авторы иллюстрируют на практическом примере, рассказывая, как RFM-анализ может быть применен к реальной клиентской базе и какие данные для этого необходимы.

«Тысяча чертей» или тысяча решений: как сократить временные и материальные расходы на организацию рекламы в интернете

Современные менеджеры постоянно сталкиваются с тысячей проблем при размещении рекламы в Интернете. Автор статьи рассматривает основные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, агентства и площадки, а также приводит обзор средств автоматизации контекстной рекламы — основных инструментов, позволяющих решить задачи всех сторон этого процесса.

На пороге эры мобильных коммуникаций: основные тренды и перспективы

От простого средства общения к многофункциональному помощнику в делах —
таков вектор развития мобильных телефонов, которые предлагают современному пользователю в том числе быстрый и удобный доступ в Интернет. Крупные компании уже активно используют новый канал в рекламных коммуникациях. В данной статье раскрыты основные тренды и перспективы развития мобильного маркетинга, обозначены основные возможности нового формата продвижения
и особенности их использования.