Выполнение электронного заказа: возможности будущего (часть 2)

Во второй части статьи говорится, что еще до стабилизации в Великобритании системы выполнения электронных заказов в сфере b2c, ее
потенциал был подорван ошибочными действиями правительственных чиновников. Официальные
лица опасались возникновения экологических
и социальных проблем, вызванных развитием
этой отрасли. По мнению автора, такая паническая атмосфера препятствует не только развитию
электронной коммерции в сфере b2c, но и в целом прогрессу и инновациям, столь необходимым
любой из компаний. В заключение Джеймс Вудхюсен рассматривает перспективы новой услуги
– доставки электронных заказов на работу, анализирует мифы, связанные с работой небольших
магазинов как точек коллективной доставки заказов, и традиционной розничной компании.

Корпоративный сайт. Компромисс возможностей?

За последние годы идея корпоративного сайта
сильно изменилась. Из простого "виртуального
представительства" он превратился в средство,
позволяющее компании реализовывать серьезные бизнес-цели. Связующее звено, PR-площадка для обращения сразу к нескольким целевым
аудиториям, малозатратный инструмент изучения рынка – вот лишь некоторые функции, которые присущи современному корпоративному
сайту.

Вперед к эффективности!

Данный материал посвящен методам повышения
эффективности рекламы в Интернете. Рассматриваются различные формы подачи рекламных
сообщений, анализируются некоторые ценовые
модели, приводятся методы анализа результатов
в процессе и после проведения кампании. Основной упор делается на разнообразие креативных
форм рекламных сообщений, но не обделены вниманием и технические возможности нацеливания
рекламы. Материал будет полезен как начинающим интернет-рекламистам, так и профессионалам этой сферы бизнеса.

Pulsar WEB — дальнейшее развитие технологии интернет-исследований

Мы уже рассказывали о технологии интернет-исследований, которую наша компания продвигает на
российский рынок, и обсуждали все преимущества
и недостатки ее использования для количественных
исследований (см. "Интернет-маркетинг". — 2001.
— №2). Несмотря на то, что у интернет-исследований уже есть свои поклонники и противники, ни у
кого из них нет сомнений в том, что этот вид исследований будет развиваться. Интернет прочно вошел
в нашу жизнь, и расширился круг областей, в которых применение интернет-технологий является целесообразным, непрерывно растет.

Крупные рекламные площадки. Особенности аудитории и воздействие на нее рекламы

Крупные рекламные площадки разделяются на
три категории: лидеры Рунета, представляющие
собой наиболее заметные проекты в Рунете, лидеры секторов, привлекающие на свои страницы
чуть ли не всю активную аудиторию сектора, в котором они позиционируются, и проекты-сателлиты, организованные крупнейшими сайтами
в Рунете для увеличения рекламной емкости; проекты-сателлиты обладают большой аудиторией,
но плохо подходят для размещения рекламы
вследствие нецелевого траффика. Размещение
рекламы на лидерах Рунета и на лидерах секторов имеет свои особенности: большой охват аудитории (и, соответственно, большой разброс
последней), высокая частота рекламного контакта. В то же время, большой охват аудитории
крупными рекламными площадками снижает ценность последних для размещения узко таргетированной рекламы.

Интернет-маркетинг парфюмерно-косметических компаний

Интернет предлагает парфюмерно-косметическим
компаниям огромное количество инструментов для
создания и продвижения брендов. Но при всем обилии возможностей компании сейчас приходят к осознанию того, что не так-то просто найти правильный
подход и разработать верную стратегию с использованием всей палитры ресурсов, которые предоставляет Интернет.

От клика до клипа

Вы уже наверняка заметили, что рынок интернет-рекламы постоянно ищет какие-то панацеи и новые
объекты для своего идолопоклонничества. Тянется
череда новых форм, видов и методов рекламы.
Зоркое око маркетологов и рекламистов не упускает возможности выявить новые веяния в рекламе
или интернет-маркетинге. Как только подобный
объект найден, моментально наиболее подвижные
и деятельные рекламисты, а также примкнувшие к
ним западные исследователи начинают петь осанну
нововведению и возлагать на него все свои надежды, связанные со светлым будущим! По счастью,
наши родные исследовательские компании пока не
подливают масла в огонь и просто-напросто не успевают угнаться за сиюминутными изменениями в
мировой интернет-моде...

Туристический марафон на треке "Интернет"

Когда мне в офис принесли журнал и предложили
написать материал о деятельности нашей компании в Интернете, я, взглянув на обложку и прочтя
название, согласился без колебаний. Но ознакомившись с материалами предыдущего номера, я
решил несколько отклониться от редакционного
задания и предложить читателям свой взгляд на
тенденции использования Интернета в туризме и
существующие проблемы, не ограничиваясь рамками корпоративных интересов.

Навигатор outdoor рынка

Идея создания информационной системы появилась несколько лет назад. Изначально планировалась ее реализация в печатном виде (на примере
периодических рекламных изданий, являющихся
едиными информационными средами рынков
продаж недвижимости, мебели, автомобилей,
стройматериалов: "Экстра М", "Центр Плюс", "Товары и цены" и т. д.).

Оценка общей стоимости владения сайтом

Сумма, реально потраченная вами на создание
интернет-проекта, всегда будет меньше той суммы, которую вы могли бы на него потратить и
всегда будет больше той суммы, которую вы собирались на него потратить.
Дном интернетовской бочки является или размер
вашего благосостояния, или ваш разум.