От клика до клипа
Шанаев Г.

Аннотация

Вы уже наверняка заметили, что рынок интернет-рекламы постоянно ищет какие-то панацеи и новые объекты для своего идолопоклонничества. Тянется череда новых форм, видов и методов рекламы. Зоркое око маркетологов и рекламистов не упускает возможности выявить новые веяния в рекламе или интернет-маркетинге. Как только подобный объект найден, моментально наиболее подвижные и деятельные рекламисты, а также примкнувшие к ним западные исследователи начинают петь осанну нововведению и возлагать на него все свои надежды, связанные со светлым будущим! По счастью, наши родные исследовательские компании пока не подливают масла в огонь и просто-напросто не успевают угнаться за сиюминутными изменениями в мировой интернет-моде...

Содержание

Спонсорство;

Баннерные сети;

Деньги за участие в баннерных сетях;

Количество показов;

Интерактивный креатив: Shockwave & Flash;

Тематические объединения и таргетинг;

Географический таргетинг;

Reach и frequency;

Оплата за результат;

...;

Интернет и телевидение;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 19,088.

Шанаев Григорий

Шанаев Григорий

Директор агентства интернет-маркетинга A-Net, Москва.

Окончил Российский Государственный гуманитарный университет, факультет научно-технической информации. Работал в области системной интеграции. В рекламе — с 1997 г. Работал в он-лайн проекте Zhurnal.Ru (рекламное направление). C 1998 по 1999 г. работал в ведущих российских web-студиях — Actis Systems и Altermedia в направлениях, связанных с развитием бизнеса. В начале 1999 г. принял активное участие в создании одного из первых агентств интернет-рекламы в России — АИР "Манифест". Неоднократно принимал участие в специализированных конференциях и семинарах. Имеет ряд публикаций в профильных и массовых изданиях.

Другие статьи автора 2