Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2001 > Статья

От клика до клипа



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2001 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения   Сегментирование интернет-рынка  



Вы уже наверняка заметили, что рынок интернет-рекламы постоянно ищет какие-то панацеи и новые объекты для своего идолопоклонничества. Тянется череда новых форм, видов и методов рекламы. Зоркое око маркетологов и рекламистов не упускает возможности выявить новые веяния в рекламе или интернет-маркетинге. Как только подобный объект найден, моментально наиболее подвижные и деятельные рекламисты, а также примкнувшие к ним западные исследователи начинают петь осанну нововведению и возлагать на него все свои надежды, связанные со светлым будущим! По счастью, наши родные исследовательские компании пока не подливают масла в огонь и просто-напросто не успевают угнаться за сиюминутными изменениями в мировой интернет-моде...

Содержание статьи.
• Спонсорство
• Баннерные сети
• Деньги за участие в баннерных сетях
• Количество показов
• Интерактивный креатив: Shockwave & Flash
• Тематические объединения и таргетинг
• Географический таргетинг
• Reach и frequency
• Оплата за результат
• Интернет и телевидение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (73 Kb, 6 стр.)


Шанаев Григорий

Шанаев Григорий
Директор агентства интернет-маркетинга A-Net, Москва
Биография: Окончил Российский Государственный гуманитарный университет, факультет научно-технической информации. Работал в области системной интеграции. В рекламе — с 1997 г. Работал в он-лайн проекте Zhurnal.Ru (рекламное направление). C 1998 по 1999 г. работал в ведущих российских web-студиях — Actis Systems и Altermedia в направлениях, связанных с развитием бизнеса. В начале 1999 г. принял активное участие в создании одного из первых агентств интернет-рекламы в России — АИР "Манифест". Неоднократно принимал участие в специализированных конференциях и семинарах. Имеет ряд публикаций в профильных и массовых изданиях.


Список статей этого автора:

1. От клика до клипа
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2001 г.

2. Карнавал в Рунете: медиаселлинг в маске медиабаинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru