Крупные рекламные площадки разделяются на три категории: лидеры Рунета, представляющие собой наиболее заметные проекты в Рунете, лидеры секторов, привлекающие на свои страницы чуть ли не всю активную аудиторию сектора, в котором они позиционируются, и проекты-сателлиты, организованные крупнейшими сайтами в Рунете для увеличения рекламной емкости; проекты-сателлиты обладают большой аудиторией, но плохо подходят для размещения рекламы вследствие нецелевого траффика. Размещение рекламы на лидерах Рунета и на лидерах секторов имеет свои особенности: большой охват аудитории (и, соответственно, большой разброс последней), высокая частота рекламного контакта. В то же время, большой охват аудитории крупными рекламными площадками снижает ценность последних для размещения узко таргетированной рекламы.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Вирин Федор Юрьевич
Директор по исследованиям интернет-холдинга Mail.ru.
Москва
До недавнего времени — исполнительный директор компании SpyLOG. Разработал методологию
маркетинговых исследований SpyLOG, основанную на
уникальных методиках сбора
информации системой интернет-статистики SpyLOG.
Координатор работы проекта
"Глобальная статистика".
Более десятка публикаций
в прессе на темы маркетинговых исследований и рекламы.