Крупные рекламные площадки. Особенности аудитории и воздействие на нее рекламы
Вирин Ф.Ю.

Аннотация

Крупные рекламные площадки разделяются на три категории: лидеры Рунета, представляющие собой наиболее заметные проекты в Рунете, лидеры секторов, привлекающие на свои страницы чуть ли не всю активную аудиторию сектора, в котором они позиционируются, и проекты-сателлиты, организованные крупнейшими сайтами в Рунете для увеличения рекламной емкости; проекты-сателлиты обладают большой аудиторией, но плохо подходят для размещения рекламы вследствие нецелевого траффика. Размещение рекламы на лидерах Рунета и на лидерах секторов имеет свои особенности: большой охват аудитории (и, соответственно, большой разброс последней), высокая частота рекламного контакта. В то же время, большой охват аудитории крупными рекламными площадками снижает ценность последних для размещения узко таргетированной рекламы.

Содержание

Лидеры Рунета;

Охват аудитории;

Характер воздействия на аудиторию;

Частота воздействия на аудиторию;

Лидеры секторов;

Проекты-сателлиты;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 15,640.

Вирин Федор Юрьевич

Вирин Федор Юрьевич

Директор по исследованиям интернет-холдинга Mail.ru.

Москва

До недавнего времени — исполнительный директор компании SpyLOG. Разработал методологию маркетинговых исследований SpyLOG, основанную на уникальных методиках сбора информации системой интернет-статистики SpyLOG. Координатор работы проекта "Глобальная статистика". Более десятка публикаций в прессе на темы маркетинговых исследований и рекламы.

Другие статьи автора 6