Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2001 > Статья

Крупные рекламные площадки. Особенности аудитории и воздействие на нее рекламы



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2001 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Исследование аудитории  



Крупные рекламные площадки разделяются на три категории: лидеры Рунета, представляющие собой наиболее заметные проекты в Рунете, лидеры секторов, привлекающие на свои страницы чуть ли не всю активную аудиторию сектора, в котором они позиционируются, и проекты-сателлиты, организованные крупнейшими сайтами в Рунете для увеличения рекламной емкости; проекты-сателлиты обладают большой аудиторией, но плохо подходят для размещения рекламы вследствие нецелевого траффика. Размещение рекламы на лидерах Рунета и на лидерах секторов имеет свои особенности: большой охват аудитории (и, соответственно, большой разброс последней), высокая частота рекламного контакта. В то же время, большой охват аудитории крупными рекламными площадками снижает ценность последних для размещения узко таргетированной рекламы.

Содержание статьи.
• Лидеры Рунета
• Охват аудитории
• Характер воздействия на аудиторию
• Частота воздействия на аудиторию
• Лидеры секторов
• Проекты-сателлиты

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (146 Kb, 10 стр.)


Вирин Федор Юрьевич

Вирин Федор Юрьевич
Директор по исследованиям интернет-холдинга Mail.ru.
Биография: До недавнего времени — исполнительный директор компании SpyLOG. Разработал методологию маркетинговых исследований SpyLOG, основанную на уникальных методиках сбора информации системой интернет-статистики SpyLOG. Координатор работы проекта "Глобальная статистика". Более десятка публикаций в прессе на темы маркетинговых исследований и рекламы.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Почему мы выбираем ноутбуки
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2006 г.

2. Особенности аудитории крупнейших интернет-порталов Рунета
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2006 г.

3. Пути аудитории по сайту
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2004 г.

4. Аудитория Рунета. Качественные и количественные изменения в аудитории Рунета
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2003 г.

5. Структура предложения в Рунете
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2002 г.

6. Крупные рекламные площадки. Особенности аудитории и воздействие на нее рекламы
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru