Крупные рекламные площадки. Особенности аудитории и воздействие на нее рекламы
Вирин Ф.Ю.

Лидеры Рунета;
Охват аудитории;
Характер воздействия на аудиторию;
Частота воздействия на аудиторию;
Лидеры секторов;
Проекты-сателлиты;

Аннотация

Крупные рекламные площадки разделяются на
три категории: лидеры Рунета, представляющие
собой наиболее заметные проекты в Рунете, лидеры секторов, привлекающие на свои страницы
чуть ли не всю активную аудиторию сектора, в котором они позиционируются, и проекты-сателлиты, организованные крупнейшими сайтами
в Рунете для увеличения рекламной емкости; проекты-сателлиты обладают большой аудиторией,
но плохо подходят для размещения рекламы
вследствие нецелевого траффика. Размещение
рекламы на лидерах Рунета и на лидерах секторов имеет свои особенности: большой охват аудитории (и, соответственно, большой разброс
последней), высокая частота рекламного контакта. В то же время, большой охват аудитории
крупными рекламными площадками снижает ценность последних для размещения узко таргетированной рекламы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 15,640

Вирин Федор Юрьевич

Вирин Федор Юрьевич

Директор по исследованиям интернет-холдинга Mail.ru.

Москва

До недавнего времени — исполнительный директор компании SpyLOG. Разработал методологию маркетинговых исследований SpyLOG, основанную на уникальных методиках сбора информации системой интернет-статистики SpyLOG. Координатор работы проекта "Глобальная статистика". Более десятка публикаций в прессе на темы маркетинговых исследований и рекламы.

Другие статьи автора 6