Корпоративный сайт. Компромисс возможностей? 
Семеновская С.

Корпоративный сайт как PR-площадка и инструмент продвижения продуктов и услуг компании;
Корпоративный сайт как бизнес-инструмент;

Аннотация

За последние годы идея корпоративного сайта
сильно изменилась. Из простого "виртуального
представительства" он превратился в средство,
позволяющее компании реализовывать серьезные бизнес-цели. Связующее звено, PR-площадка для обращения сразу к нескольким целевым
аудиториям, малозатратный инструмент изучения рынка – вот лишь некоторые функции, которые присущи современному корпоративному
сайту.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,011
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Семеновская Светлана

Семеновская Светлана

Менеджер по маркетингу и PR компании "Город Инфо".

Закончила социологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, в 1993–1994 гг. – Школу бизнеса Открытого университета Великобритании. До прихода в компанию "Город-Инфо" работала в компании Port.ru.