Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2001 > Статья

Вперед к эффективности!



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2001 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Реклама в интернете  



Данный материал посвящен методам повышения эффективности рекламы в Интернете. Рассматриваются различные формы подачи рекламных сообщений, анализируются некоторые ценовые модели, приводятся методы анализа результатов в процессе и после проведения кампании. Основной упор делается на разнообразие креативных форм рекламных сообщений, но не обделены вниманием и технические возможности нацеливания рекламы. Материал будет полезен как начинающим интернет-рекламистам, так и профессионалам этой сферы бизнеса.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (58 Kb, 3 стр.)


Кохановский Роман

Кохановский Роман
Исполнительный директор агентства сетевой рекламы System.RU.
Биография: Окончил Московский государственный институт электроники и математики (диплом с отличием). Работал в компании Телепорт-ТП (интернет-проект Portal) в качествее менеджера по работе с корпоративными пользователями, в агентстве интернет-рекламы "Манифест" в должности директора по продажам.


Список статей этого автора:

1. Вперед к эффективности!
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru