Вперед к эффективности! 
Кохановский Р.Е.

Аннотация

Данный материал посвящен методам повышения
эффективности рекламы в Интернете. Рассматриваются различные формы подачи рекламных
сообщений, анализируются некоторые ценовые
модели, приводятся методы анализа результатов
в процессе и после проведения кампании. Основной упор делается на разнообразие креативных
форм рекламных сообщений, но не обделены вниманием и технические возможности нацеливания
рекламы. Материал будет полезен как начинающим интернет-рекламистам, так и профессионалам этой сферы бизнеса.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 10,043
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кохановский Роман Евгеньевич

Кохановский Роман Евгеньевич

Управляющий партнер компании VDOOH.

г. Москва

Другие статьи автора 2