Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2001 > Статья

Выполнение электронного заказа: возможности будущего (часть 2)



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2001 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  



Во второй части статьи говорится, что еще до стабилизации в Великобритании системы выполнения электронных заказов в сфере b2c, ее потенциал был подорван ошибочными действиями правительственных чиновников. Официальные лица опасались возникновения экологических и социальных проблем, вызванных развитием этой отрасли. По мнению автора, такая паническая атмосфера препятствует не только развитию электронной коммерции в сфере b2c, но и в целом прогрессу и инновациям, столь необходимым любой из компаний. В заключение Джеймс Вудхюсен рассматривает перспективы новой услуги – доставки электронных заказов на работу, анализирует мифы, связанные с работой небольших магазинов как точек коллективной доставки заказов, и традиционной розничной компании.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (89 Kb, 8 стр.)


Вудхюсен Джеймс

нет фотографии
Директор отдела прогнозирования компании Seymour Powell, Лондон.
Биография: Преподает новые технологии в университете Де Монфорт (De Montfort University) в городе Лестере (Leicester). В 1988 г. возглавлял в агентстве Fitch первые британские исследования по электронной коммерции. В 1992 г., работая в центре прогнозирования им. Хенли (Henley Center for Forecasting), первым предложил сделать доступ к Интернету через телевизор. С 1995 по 1997 г. руководил центром маркетинговых исследований в голландской компании Philips.


Список статей этого автора:

1. Выполнение электронного заказа: возможности будущего (часть 2)
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2001 г.

2. Выполнение электронного заказа: возможности будущего (часть 1)
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru