Выполнение электронного заказа: возможности будущего (часть 2) 
Вудхюсен Д.

Аннотация

Во второй части статьи говорится, что еще до стабилизации в Великобритании системы выполнения электронных заказов в сфере b2c, ее
потенциал был подорван ошибочными действиями правительственных чиновников. Официальные
лица опасались возникновения экологических
и социальных проблем, вызванных развитием
этой отрасли. По мнению автора, такая паническая атмосфера препятствует не только развитию
электронной коммерции в сфере b2c, но и в целом прогрессу и инновациям, столь необходимым
любой из компаний. В заключение Джеймс Вудхюсен рассматривает перспективы новой услуги
– доставки электронных заказов на работу, анализирует мифы, связанные с работой небольших
магазинов как точек коллективной доставки заказов, и традиционной розничной компании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 26,684
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Jackson M. (2000). Local solution eases delivery // Retail Week, 23 June.

2. Quoted in Clements A. (2000). The road to white van gridlock? // Retail Week, 21 July.

3. Cowe R. (2000). Dark side of the Web // The Guardian, 24 February.

4. The Economist (2000). What the Internet cannot do, 19 August.

5. DTI Retail Logistics Task Force (2000) @ Your Service: Future Models of Retail Logistics, DTI, p. 9.

6. Ibid, p. 18.

7. Lex trasfleet (2000). The Lex Trnsfleet Report on Freight 2000, p. 33 (seeПодробнее

8. Quoted in «Forum for the Future» (2000) Digital Future: e-commerce. Society, environment SeeПодробнее

9. DTI Retail Logistics Task Force, ref. 5 above, p. 10.

10. Ibid, p. 19.

11. Forrester Research (2000) Online Grocers Diversity, June. SeeПодробнее

12. Verdict (2000) Electronic Shopping 2000. SeeПодробнее

13. Ibid.

14. Internet usage by blue-collar and manual workers has almost doubled since May 1999, making this the faster growing group online. Of all C2Ds, 15 per cent now use the Internet regularly, catching up with the 39 per cent of ABC1s online. Forrester Research (2000) UK Internet User Monitor, June. SeeПодробнее .

15. Cornet P. , Milcent P. and Roussel P-Y. (2000). From e-commerce to Euro-commerce // The McKinsey Quarterly. – No. 2; Europe. See Подробнее

16. Skarzynski P. and Tchen C. (2000). Merging bricks and clicks // Wall Street Journal Europe, 28 August, p. 9.

17. DTI Retail Logistics Task Force, ref. 5 above, p. 19; Neumann C-S. (2000). The Best practice in logistics // The McKinsey Quarterly, No. 3, p. 21.

18. Bhise H., Farrel O., Miller H., Vanier A. and Zainulbhai A. (2000). The duel for the Doorstep // The The McKinsey Quarterly, No. 2.

19. Gordon R. (2000). The Not much of a new economy // Financial Times, 26 July.

20. Azeez W. (2000). Deliver us from e-mail // Guardian Online, 22 June, p. 6.

21. Green Futures (2000). So where's theПодробнее , May/June.

22. The argument here is only a brief one, and naturally does not cover the problem of delivering to small and medium sized enterprises (SMEs). It draws upon Woudhuysen, J. (2000) Space Futures 2000: Office space – The myths and the realities, Milliken Carpet.

23. DTI Retail Logistics Task Force, ref. 5 above, p. 22

24. Jackson, ref. 1 above.

25. Quoted in Azeez, ref. 20 above

26. Pitcher G. (2000). Why e-tailers are turning to high street distribution // Marketing Week, 22 June.

27. DTI Retail Logistics Task Force, ref. 5 above, p. 21–22.

28. Mitchell W. (2000) E-topia, MIT Press, p. 142.

29. Barsh J., Crawford B. and Grosso C. (2000). The e-tailing can from rise from the ashes // The McKinsey Quarterly, No. 3, p. 103, 105.

30. Ibid, p. 103, 104.

31. Ibid, p. 106.

32. Rifkin J. (2000). The Age of Access, Tarcher/Putnam, p. 252–253.

33. DTI Retail Logistics Task Force, ref. 5 above, p. 17.

34. Ibid, p. 17, 23, 24.

35. Neumann, ref. 17 above, p. 19–21.

Вудхюсен Джеймс

Директор отдела прогнозирования компании Seymour Powell, Лондон.

Преподает новые технологии в университете Де Монфорт (De Montfort University) в городе Лестере (Leicester). В 1988 г. возглавлял в агентстве Fitch первые британские исследования по электронной коммерции. В 1992 г., работая в центре прогнозирования им. Хенли (Henley Center for Forecasting), первым предложил сделать доступ к Интернету через телевизор. С 1995 по 1997 г. руководил центром маркетинговых исследований в голландской компании Philips.

Другие статьи автора 2