Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2001 > Статья

Интернет-маркетинг парфюмерно-косметических компаний



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2001 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Стратегия интернет-маркетинга  



Интернет предлагает парфюмерно-косметическим компаниям огромное количество инструментов для создания и продвижения брендов. Но при всем обилии возможностей компании сейчас приходят к осознанию того, что не так-то просто найти правильный подход и разработать верную стратегию с использованием всей палитры ресурсов, которые предоставляет Интернет.

Содержание статьи.
• Промо-сайт
• Партнерство и спонсорство интернет-проектов
• Электронная почта
• Внутриотраслевой маркетинг и работа в сфере business-to-business

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (67 Kb, 5 стр.)


Дычева-Смирнова Анна

Дычева-Смирнова Анна
Вице-президент компании "Старая Крепость" по информации и коммуникациям.
Биография: В 1999 г. закончила факультет Международной информации, отделение связей с общественностью Московского государственного института международных отношений – МГИМО. Является аспирантом кафедры философии МГИМО.


Список статей этого автора:

1. Интернет-маркетинг парфюмерно-косметических компаний
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru