Интернет-маркетинг парфюмерно-косметических компаний 
Дычева-Смирнова А.

Промо-сайт;
Партнерство и спонсорство интернет-проектов;
Электронная почта;
Внутриотраслевой маркетинг и работа в сфере business-to-business;

Аннотация

Интернет предлагает парфюмерно-косметическим
компаниям огромное количество инструментов для
создания и продвижения брендов. Но при всем обилии возможностей компании сейчас приходят к осознанию того, что не так-то просто найти правильный
подход и разработать верную стратегию с использованием всей палитры ресурсов, которые предоставляет Интернет.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,080
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дычева-Смирнова Анна

Дычева-Смирнова Анна

Вице-президент компании "Старая Крепость" по информации и коммуникациям.

В 1999 г. закончила факультет Международной информации, отделение связей с общественностью Московского государственного института международных отношений – МГИМО. Является аспирантом кафедры философии МГИМО.