Навигатор outdoor рынка 
Геращенко О.

Аннотация

Идея создания информационной системы появилась несколько лет назад. Изначально планировалась ее реализация в печатном виде (на примере
периодических рекламных изданий, являющихся
едиными информационными средами рынков
продаж недвижимости, мебели, автомобилей,
стройматериалов: "Экстра М", "Центр Плюс", "Товары и цены" и т. д.).

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 8,214
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Геращенко Ольга

Геращенко Ольга

Креативный директор РА "Р. Т. Вершина".

Работает в агентстве с ноября 1999 г. Окончила газетное отделение факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова.