Pulsar WEB — дальнейшее развитие технологии интернет-исследований
Трошенкова М.

Аннотация

Мы уже рассказывали о технологии интернет-исследований, которую наша компания продвигает на российский рынок, и обсуждали все преимущества и недостатки ее использования для количественных исследований (см. "Интернет-маркетинг". — 2001. — №2). Несмотря на то, что у интернет-исследований уже есть свои поклонники и противники, ни у кого из них нет сомнений в том, что этот вид исследований будет развиваться. Интернет прочно вошел в нашу жизнь, и расширился круг областей, в которых применение интернет-технологий является целесообразным, непрерывно растет.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 4,067.

Трошенкова Марина

Трошенкова Марина

Ведущий российский разработчик программного обеспечения для маркетинговых социологических и медиа- исследований, Marketing manager Ulter Systems.

Закончила Московский авиационный институт (МАИ), Высшую коммерческая школу (Executive MBA ) по специализации "маркетинг". С 1986 по 1989 г. – инженер-конструктор ОКБ "Факел". С 1989 по 1994 г. – ведущий программист группы компаний "Альтер" (разработка и распространение программного обеспечения). С 1994 по 1996 г. – менеджер по образовательным проектам "МакЦентера", поставщика оборудования компании Apple. С 1996 по 2000 г.г – системный интегратор в области построения платежных систем на основе пластиковых карт, руководитель отдела маркетинга и рекламы Банковского производственного центра (БПЦ).

Другие статьи автора 3