Как создавать новости для корпоративного сайта

Эта статья будет полезна специалистам, чья работа связана с обновлением сайта: контент-менеджеру, редактору сайта, IT-менеджеру банка, издательства, предприятия и т.д. По мнению автора, людей, владеющих искусством написания текстов для веб-пространства, не так много. В статье приводятся универсальные, полезные и простые в применении рекомендации, которые сэкономят время и
силы при работе с информационными материалами.

Поисковый маркетинг предприятия

Предлагаем вашему вниманию отрывок из готовящейся к изданию книги "Партизанский интернет-маркетинг". Автор рассказывает о существующей практике
организации работ по поисковому маркетингу при обращении в SEO-агентство:
на что необходимо обращать внимание в первую очередь. Также даны советы по
организации самостоятельного поискового продвижения.

Конверсия сайта. Цель — рост

Конверсия сайта — относительно новый для нас термин. Он является показателем эффективности сайта, т.к. представляет собой отношение количества посещений, во время которых на сайте, к примеру, был сделан заказ товара, к общему количеству его посещений. В статье рассматриваются примеры увеличения конверсии сайта за счет усиления внутреннего воздействия на посетителя.

О тенденциях в интернет-маркетинге и лидогенерации

В то время как отечественный рынок рекламы никак не может отойти от последствий кризиса, наблюдается рост рекламных бюджетов на продвижение в Сети.
Рекламодатели ищут новые способы продвинуть свои услуги в перегруженном
рекламой интернет-пространстве. Одними из потенциальных лидеров среди инструментов нового поколения являются лиды и технологии их генерирования.
О них рассказывает представитель компании "Бампо" Саша Данилов.

Интернет-маркетинг. Практические рекомендации по анализу эффективности

В данной статье речь пойдет о том, как с помощью постклик-анализа отслеживать
эффективность рекламных кампаний и сайта. В настоящий момент заметно растет
число рекламодателей, желающих платить за реальную конверсию посетителей
сайта в клиентов компании. Но прежде чем перейти на набирающую популярность модель оплаты PPA (Pay-per-Action, или оплата за действие), необходимо точно знать ответ на вопрос, от каких именно маркетинговых усилий есть отдача.

Статистика распространения интернета в Москве и в Швеции: чего ждать дальше?

Автор предлагает рассмотреть модель распространения Интернета в неоднородном обществе с учетом процесса воспроизводства населения. Как показывают расчеты, проникновение Глобальной сети в российской столице достигнет официально планируемого уровня 75%, но не ранее 2020 г. Формальным препятствием к росту показателя является низкий уровень использования Интернета
пожилыми москвичами старше 55 лет.