Интернет-маркетинг. Практические рекомендации по анализу эффективности 
Фон Штернберг Е.А.

Зачем нужен постклик;
Подготовка к постклику;
Основные показатели;
Эффективности и качества рекламы;
Выбор счетчика;
Стартуем! К чему готовиться?;
Измерение эффективности SEO;
Отчеты;
"Источники трафика" (Traffic Sources);
"Содержание" (Content);
"Цели" (Goals);
На что стоит обратить внимание при работе с отчетами;
ROI и CQI;
Обработка данных и рекомендации;

Ключевые слова: постклик-анализ, CRO, Conversion Rate Optimization, ROI Return on Investment, CQI, Campaign Quality Index, PPA, Pay-per-Action, эффективность рекламы

Аннотация

В данной статье речь пойдет о том, как с помощью постклик-анализа отслеживать
эффективность рекламных кампаний и сайта. В настоящий момент заметно растет
число рекламодателей, желающих платить за реальную конверсию посетителей
сайта в клиентов компании. Но прежде чем перейти на набирающую популярность модель оплаты PPA (Pay-per-Action, или оплата за действие), необходимо точно знать ответ на вопрос, от каких именно маркетинговых усилий есть отдача.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,718
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Носова Е.Г., фон Штернберг Е.А. PR и реклама в Интернете // Интернет-маркетинг. — 2008. — №6.

2. Материалы блога директора по развитию агентства контекстной рекламы iConText Тимофея Путинцева о веб-аналитике. — Подробнее .

3. Материалы официального сайта агентства контекстной рекламы iConText. — Подробнее .

Фон Штернберг Елена Алексеевна

Фон Штернберг Елена Алексеевна

Специалист в области PR и рекламы. С 2007 г. директор по связям с общественностью агентства контекстной рекламы iConText.

Москва

Другие статьи автора 2