Как создавать новости для корпоративного сайта 
Юрлова В.Г.

Сам себе режиссер!;
Информационный жанр;
Источники информации, в том числе новостного и развлекательного характера, которые использует
человек в течение дня;
«Вкусная» новость: с чем ее едят?;
Правка материала;
Схема работы редактора над материалом;
Время — деньги;
Примеры редактирования материала;
Грамматические ошибки и опечатки;

Ключевые слова: корпоративный сайт, контент-менеджер, редактирование новостей, редактор сайта

Аннотация

Эта статья будет полезна специалистам, чья работа связана с обновлением сайта: контент-менеджеру, редактору сайта, IT-менеджеру банка, издательства, предприятия и т.д. По мнению автора, людей, владеющих искусством написания текстов для веб-пространства, не так много. В статье приводятся универсальные, полезные и простые в применении рекомендации, которые сэкономят время и
силы при работе с информационными материалами.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 22,770
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Лащук О.Р. Редактирование информационных сообщений. — М.: Аспект Пресс, 2004.

2. Интернет-магазин бытовой техники «Домострой». — Подробнее .

3. Сайт исследовательского цента «Ромир». — Подробнее .

4. Сайт нефтяной компании «Лукойл». — Подробнее .

5. Google. Новости. — Подробнее .

Юрлова Валерия Геннадьевна

Юрлова Валерия Геннадьевна

Журналист с большим опытом редакторской работы в традиционных СМИ (ВГТРК — ГТРК "Кубань") и на интернет-ресурсах (сайт газеты "Аргументы и факты — Юг" и сайт КТРК "НТК").

Краснодар

Имеет награду главы администрации муниципального образования город Краснодар "За объективное и интересное освещение главных событий из жизни Краснодара".

Другие статьи автора 3