О тенденциях в интернет-маркетинге и лидогенерации
Данилов С.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, лидогенерация, интернет-лиды

Аннотация

В то время как отечественный рынок рекламы никак не может отойти от последствий кризиса, наблюдается рост рекламных бюджетов на продвижение в Сети.
Рекламодатели ищут новые способы продвинуть свои услуги в перегруженном
рекламой интернет-пространстве. Одними из потенциальных лидеров среди инструментов нового поколения являются лиды и технологии их генерирования.
О них рассказывает представитель компании "Бампо" Саша Данилов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,644

Данилов Саша

Данилов Саша

Директор московского представительства компании "Бампо".

Москва

Другие статьи автора 2