Поисковый маркетинг предприятия
Ладонина Л.Ю.

Введение;
Краткий обзор частотных стратегий поискового продвижения;
Стоит ли заниматься высокочастотной стратегией продвижения?;
Частотные запросы и покупка ссылок;
Покупать ссылки или нет?;
Информационные методы поискового продвижения;
Как продвигаться без покупки ссылок;
Каналы продвижения;
Аудит и аналитика;
Контентная оптимизация;
Как организовать поисковый маркетинг на предприятии;

Ключевые слова: поисковый маркетинг, поисковое продвижение, SEO, аудит, аналитика, контентная оптимизация

Аннотация

Предлагаем вашему вниманию отрывок из готовящейся к изданию книги "Партизанский интернет-маркетинг". Автор рассказывает о существующей практике
организации работ по поисковому маркетингу при обращении в SEO-агентство:
на что необходимо обращать внимание в первую очередь. Также даны советы по
организации самостоятельного поискового продвижения.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 26,738

Ладонина Людмила Юрьевна

Ладонина Людмила Юрьевна

Директор школы интернет-маркетинга Expertum.ru, бизнес-консультант, бизнес-тренер и преподаватель.

Екатеринбург

С 2000 г. профессионально занимается веб-консультированием, проведением интернет-кампаний, разработкой концепций корпоративных веб-сайтов. Автор семинаров и учебных пособий по интернет-маркетингу.

Другие статьи автора 6