Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №2, 2010 > Статья

Статистика распространения интернета в Москве и в Швеции: чего ждать дальше?



Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2010 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  

Ключевые слова: распространение Интернета, массовые опросы, прогнозы, Интернет в Швеции, Интернет в Москве, World Internet Institute, ФОМ, ВЦИОМ, диффузия инноваций, интеграл Доусона



Автор предлагает рассмотреть модель распространения Интернета в неоднородном обществе с учетом процесса воспроизводства населения. Как показывают расчеты, проникновение Глобальной сети в российской столице достигнет официально планируемого уровня 75%, но не ранее 2020 г. Формальным препятствием к росту показателя является низкий уровень использования Интернета пожилыми москвичами старше 55 лет.

Содержание статьи.
• Введение
• Модель Гомперца
• Приближенная модель
• Модель распространения интернета в Москве
— Результаты
— Модель распространения Интернета в Москве
— Использование Интернета московскими детьми в 2006 г. по итогам онлайн-опроса
— Сопоставление прогноза Мининформсвязи и новых моделей
— Распространение Интернета в Москве, по данным TNS, и наша модель
• Заключение
• ПРИЛОЖЕНИЕ. Способ расчета количества пользователей инновации с линейно растущим потенциалом распространения

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (384 Kb, 17 стр.)


Делицын Леонид Леонидович

Делицын Леонид Леонидович
Ученая степень: кандидат технических наук
Доцент Московского государственного университета культуры и искусств.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Одна бета-биномиальная модель хорошо, а две лучше
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2011 г.

2. Статистика распространения интернета в Москве и в Швеции: чего ждать дальше?
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2010 г.

3. Можно ли согласовать данные социологических опросов об интенсивности использования интернета?
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2008 г.

4. Кумулятивные кривые охвата и проблема динамики аудитории российского Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2008 г.

5. "Эпидемиологические" модели распространения мобильной связи и Интернета в России
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2008 г.

6. Традиционный бизнес пошел в Интернет
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru