Коммуникация через блоги

В данной статье речь пойдет о вирусном маркетинге. Автор предлагает определить, какой тип коммуникации предпочитает интернет-пользователь, чтобы правильно выстроить стратегию маркетинга в блогах и социальных сетях.

Теория и практика правильного ньюслеттера

Сегодня многие компании на своих корпоративных сайтах предлагают подписаться на получение новостных рассылок. Этот канал коммуникации считается очень удобным для формирования лояльной аудитории. К сожалению, далеко не все умеют правильно распоряжаться этим каналом. Автор статьи расскажет о правилах составления и распространения корпоративных ньюслеттеров.

Основные тренды в региональном интернет-продвижении

Автор анализирует факторы развития интернет-рынка в регионах. В статье речь пойдет о продвижении сайтов предприятий среднего и малого бизнеса, региональном таргетировании крупных федеральных площадок, оптимизации региональных площадок под рекламные задачи, развитии рынка нестандартных коммуникаций.

Маркетинговые инструменты в тестировании интерфейсов

Традиционно проектирование и тестирование интерфейсов (в том числе интерфейсов сайтов) считается частью процесса разработки, и не всегда эти работы проводят совместно с маркетологами. Нередко в результате оказывается, что получившийся продукт не соответствует запросам аудитории. Автор показывает на конкретных примерах, как поставленный под руководством маркетологов эксперимент на выборках реальных пользователей позволяет оптимизировать онлайновые интерфейсы.

Особенности поведения пользователей в интернет. Где и как размещать рекламу?

Учет особенностей поведения интернет-пользователей может значительно повысить эффективность рекламной кампании и любого другого вложения денежных средств в Интернет (создание сайтов, продвижение в поисковых системах, работа с социальными сетями и т.п.). Любая информация в Сети воспринимается иначе, чем в реальности на стандартных носителях. В виртуальном мире существуют особые модели поведения пользователя, и это необходимо учитывать при составлении планов маркетинговых коммуникаций.

Разработка сайтов государственных учреждений

У каждой уважающей себя организации должен быть сайт, особенно у государственной, которой важно показать свою открытость и предоставить информацию широким слоям населения. Разработка сайтов для государственных заказчиков — задача нетривиальная: основные этапы работы, хорошо знакомые всем программистам, будут специфическими. Об этом автор расскажет в статье, опираясь на собственный опыт.

Интернет-подход к решению социальных задач: российское предпринимательство

Авторы обсуждают возможности маркетинга в контексте решения социальных проблем, в частности, ускорения развития российского предпринимательства. Показано, что при решении социальных проблем актуален дифференцированный подход. В статье представлена авторская методика сегментации, основанная на специальном анализе данных опросов населения, предложены меры по привлечению одного из важных сегментов — активных пользователей Интернета, желающих стать предпринимателями.

Технология записи подкаста

В современных мультимедийных интернет-проектах важна профессиональная подача материала. Технические аспекты создания профессиональных подкастов стоит рассмотреть подробно. Какими характеристиками должно обладать помещение для записи подкаста? Какое ПО лучше использовать? Можно ли создавать подкасты в Linux? Какие существуют интернет-сервисы? Как грамотно раскрутить свою подкаст-ленту новостей? На эти вопросы автор отвечает в данной статье.

Аналитика и эксперименты в работе интернет-маркетолога

Обычно, когда речь заходит об интернет-аналитике, говорят о различных системах измерения посещаемости сайта и поведения аудитории на нем (счетчики и программы для анализа логов сайта). Безусловно, эти инструменты являются важными, однако Интернет предоставляет много иных возможностей и позволяет проводить разнообразные эксперименты, которые повышают эффективность не только онлайн-маркетинга, но и прочих маркетинговых мероприятий компании.

Формирование отраслевого портала

С каждым днем в Интернете можно найти все больше инструментов для увеличения эффективности бизнеса. В данной статье речь пойдет о контент-проектах: отраслевых порталах, агрегаторах контента, биржах. Автор представляет примеры успешных проектов и рассказывает о том, как выбрать разработчика и определиться с бюджетом.