Качество контакта в медийной рекламе

Насколько эффективна поисковая реклама? Как правильно оценить ее результативность? Где лучше всего ее расположить? на какие баннерные места посетители сайта смотрят больше? На эти вопросы читатели найдут ответы в настоящей статье.

Сайт вам больше не нужен

Статья посвящена вопросу о том, что сегодня корпоративного сайта уже недостаточно для полноценного присутствия в Интернете. Автор рассказывает, с помощью каких инструментов можно повысить эффективность интернет-кампании.

Казуальные игры в Рунете

Казуальные игры сейчас занимают весьма заметное место в Рунете. Ежегодный оборот только легальных продаж уже исчисляется десятками миллионов долларов, при этом с каждым годом рынок растет на десятки процентов. В данной статье этот рынок будет рассмотрен более детально, а также будут проанализированы перспективы его развития и возможности.

E-mail-взаимодействие с клиентами, или почта вместо сайта

Механизмов привлечения клиентов на сегодняшний день существует несоизмеримо больше, чем методов их удержания. Потенциальные потребители заходят на сайт, который сегодня есть у каждой компании, и уходят с него навсегда, забывая и адрес сайта, и название фирмы. Их можно и нужно удержать, наладив систему e-mail-взаимодействия с клиентами. Она же поможет стимулировать имеющихся клиентов совершать новые покупки.

Электронная коммуна

Статья посвящена перспективам маркетинга в связи с изменениями в восприятии потребителя, вызванными виртуализацией экономики и активным развитием социальных сетей. Рассмотрены некоторые предпосылки возникновения новых социальных явлений последних десятилетий и их последствия для бизнеса.

Задача — выжить! Или поисковое продвижение корпоративного сайта в период экономического кризиса

В статье рассматриваются наиболее действенные приемы поискового продвижения коммерческих веб-ресурсов в период экономического кризиса. Дан сравнительный анализ особенностей продвижения в докризисный период и в период кризиса.

Роль digital в промокампаниях

Авторы статьи на примере наиболее удачных кейсов рассказывают об использовании digital для стимулирования продаж и воспитания приверженцев бренда с помощью интерактивных возможностей Интернета.

Услуги интернет-торговли в России: тенденции развития рынка

В статье автор анализирует сложившуюся ситуацию на рынке интернет-торговли. Материал поможет специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку сегодняшнего состояния, развития и тенденций рынка электронной торговли в России. Это может способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.

Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок

В статье анализируются ошибки, которые часто совершают руководители компаний при создании веб-сайта компании. Часто это приводит к подрыву доверия к Интернету как к одному из лучших средств продвижения и ввергает компанию в необоснованные финансовые траты. Особенно актуальна эта проблема для малого и среднего бизнеса. Автор рассматривает некоторые тонкости веб-технологий, которые обязан знать современный руководитель, и дает практические рекомендации, позволяющие избежать ошибок.

Почему важно использовать e-mail маркетинг именно сейчас?

В статье автор дает развернутое определение термина "e-mail маркетинг", описывает преимущества e-mail-рассылок перед традиционным почтовым маркетингом, представляет читателям самых известных на сегодняшний день предпринимателей, успешно использующих e-mail-маркетинг в своем бизнесе. Автор показывает, что использование e-mail-рассылки способно вывести любой бизнес на новый уровень, при этом успешно вести такую рассылку способен даже начинающий предприниматель.